Новый эксперимент РАО и Образовательной системы «Школа 2100»
Уважаемые коллеги!
В нашей школе в 2009 году в инновационном режиме открыта федеральная экспериментальная площадка "Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы «Школа 2100»)"
|
Российская академия образования и Образовательная система «Школа 2100» осуществляют эксперимент по теме «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы «Школа 2100»)».
|
Научный руководитель эксперимента: академик РАО Д.И. Фельдштейн.
|
Цель эксперимента: обеспечение непрерывного образовательного процесса при изучении предметов русский язык, литература, история, природоведение, биология, география, направленного на получение нового образовательного результата необходимыми диагностическими, дидактическими и методическими материалами.
|
Задачи эксперимента:
- Внедрение алгоритма организации непрерывного образовательного процесса в условиях принятия педагогами начальной, основной и старшей школы общих целей, использования единого комплекта учебников и преемственных образовательных технологий.
- Уточнение представления о новом образовательном результате.
- Апробация системы развития общеучебный умений (универсальных учебных действий - далее УУД) учащихся как целевых ориентиров образовательного процесса на стыках начальной и основной, основной и старшей школы.
- Создание и апробация комплексной диагностики уровня развития общеучебных умений (УУД) при переходе из начальной школы в основную.
- Проведение комплексной диагностики уровня развития общеучебных умений (УУД) при переходе из начальной школы в основную.
|
На первом этапе проведены мероприятия: |
- Обучающие семинары для учителей-экспериментаторов основной школы (февраль-июнь 2009 г., март 2010 года).
- Проведение диагностики развития общеучебных умений в 4-х экспериментальных и контрольных классах.
|