1 этап
2009-2010 учебный год
|
Курсовая подготовка деятельностному методу учителей начальной школы. Для успешного проведения первого этапа эксперимента необходимо обучение учителей начальной школы на специальных курсах для обучения принципам деятельностного метода.
|
Включение в учебный план начальной школы надпредметного курса «Мир деятельности». Корректировка учебного плана с учетом 1 часа на курс «Мир деятельности» за счет вариативной части, сначала в 1-х классах, а в ходе эксперимента с 1 по 4 класс.
|
Методическое обеспечение эксперимента за счет существующих программ и учебных пособий, а также начало работы над методическим пособием «Проектирование и его роль в формировании компетенций младших школьников» учителями.
|
2 этап
2010-2011 учебный год
|
Выпуск методического пособия «Проектирование и его роль в формировании компетенций младших школьников» учителями Осьмининой О.В., Ковалевой С.В., Кулиш И.В. для обеспечения методической поддержки эксперимента.
|
Переход к деятельностному методу в преподавании всех предметов в начальной школе. Широкое применение групповых и проектных форм работы.
|
3 этап
2011-2012 учебный год
|
Отслеживание сформированных компетенций, координация работы по формированию основных компетенций.
|
Создание системы мониторинга, с использованием методики «Межличностная диагностика стиля взаимодействия» американского психолога К.Томаса.
|