Краснодарский край, Абинский район п.
Ахтырский
муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя
общеобразовательная школа № 42
муниципального
образования Абинский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №__
от ______20__ года
Председатель педсовета
_____________ /М.Е. Бойкова/
По ____________________ музыке
________________________
Ступень
обучения (класс) - основное общее, 7 класс
Количество
часов -
34 Уровень - базовый
Учитель Чернобровкиной
Татьяны Борисовны
Программа разработана на основе ____
программы
по музыке 1-8 классов под научным
руководством Д.Б.Кабалевского. Разработали: Э.Б.Абдулин,Т.А.Бейдер, Г.Е.Вендрова, И.В.Кадобнова,
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Г.С.Тарасов, А.Е.Трушин, В.О.Усачева, Л.В.Школяр. (Программы общеобразовательных учреждений. Музыка 1 – 8 классы. Москва, «Просвещение», 2004 г.).
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена
на основе авторской программы под научным
руководством Д.Б.Кабалевского « Программы
общеобразовательных учреждений. Музыка 1
– 8 классы».
Программа соответствует уровню
стандарта образования. Программа детализирует и раскрывает содержание
стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся
средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка,
которые определены стандартом.
Таблица тематического распределения количества
часов в 7 классе:
№ п/п |
Разделы, темы |
Количество часов |
|
авторская программа |
Рабочая программа |
||
1 |
1 полугодие. Музыкальный образ. |
16 |
16 |
2 |
2 полугодие. Музыкальная драматургия. |
18 |
18 |
Итого: 34 часа |
34 |
34 |
34 часа (1 час в неделю)
2. Содержание обучения
Авторская
программа по предмету в полном объеме является рабочей программой (требования к подготовке учащихся по предмету в полном
объеме совпадают с авторской программой по предмету), поэтому содержание учебного курса, требования к подготовке учащихся рабочую программу из авторской программы не
дублируются.
3. Список рекомендуемой
учебно-методической литературы
1.
Программы общеобразовательных учреждений
под руководством Д.Б. Кабалевского. Москва «Просвещение» 2004г.
2. «Кубань в песне» И. Петрусенко. Краснодар
«Советская Кубань» 1999г.
3. «Мой
первый учебник по музыке и творчеству» Е. И. Юдина. Москва «Аквариум» 1997г.
4. «Музыка»
В.В. Фадин. Волгоград издательство «Учитель»
5. «Эмоциональный
опыт ребенка в познании искусства» Т. Юрченко. Краснодар 2002г.
6.
«Сценические Формы Кубанского фольклора»
В.И. Чурсина Краснодар Сутулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. «Прометей»,1992г.
7.
Апраксина О.А. Методика развития
детского голоса, Изд. МГПИ,1983 г.
8. Добровольская Н.Н., Орлова Н.Д. Что надо знать учителю о детском голосе. М.
«Музыка»,1972г
9. Добровольская Н.Н., Орлова Н.Д. Развитие детского голос (Материалы научной конференции по вопросам
вокально-хорового воспитания детей, подростков, молодёжи 26-30. 03. 1961г.) Изд. Акад. Пед.наук РСФСР,1963г
10.
Сергеев А. Воспитание
детского голоса. Пособие для учителей. Изд. Акад. Пед.наук 1950г, .
11.
Сафонова В.И.
Некоторые особенности вокального воспитания, связанные с
охраной детского голоса (Сб. ст. Работа с детским хором.) М, «Музыка», 1982г.
12.
Брылина В.Л. Формирование эстетического идеала в процессе вокальной работы
с подростками. Киев, 1985г.
13. Горюнова Л.П. О развитии музыкальной культуры подростка. Новосибирск, 1969г.
14. Попылко
К.М. Воспитание вокальных навыков у детей школьного возраста. Свердловск,
1965г.
15. Огороднов
Д.Е. Музыкально-певческое воспитание детей в
общеобразовательной школе. Методическое пособие. Л., «Музыка»,
Согласовано Протокол
заседания МО здоровья, спорта
и творчества От
_________№______ Руководитель МООУ _____________/_______________/ |
Согласовано Заместитель
директора по УВР ___________/_______________/ Дата_____________ 20013г. |