Публичный доклад об образовательной деятельности школы

рассмотрен и утвержден

на заседании управляющего совета школы

(протокол № 1  от 31 августа 2013 года).

 

 

 

Публичный отчёт об образовательной деятельности

МБОУ СОШ № 42 муниципального образования Абинский район

за 2012-2013 учебный год

 

1. Общая характеристика учреждения

 

Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом  -   муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 42 муниципального образования Абинский район.

Тип – общеобразовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение

Форма собственности - муниципальная

Адрес: 353300, Россия, Краснодарский край, Абинский район, п. Ахтырский, ул. Свободы, 31. Телефон/факс/  6-23-55, 3-46-58.

Регистрация Устава – принят на общем собрании трудового коллектива                                                                                                протокол № 8 от 18 июня 2012 года, утвержден постановлением администрации муниципального образования Абинский район от 08 октября 2012 года № 2219.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности – регистрационный номер 02215 от 19 мая 2011 года, срок действия – бессрочно.

Аккредитация – регистрационный номер 01061 от 07 апреля 2011 года, срок действия до 07 апреля 2023 года.

Филиалов и помещений сдаваемых в аренду у школы нет.

Численность учащихся школы:

Учебные годы

Количество классов

Общий контингент учащихся

2001-2002

30

722

2002-2003

28

576

2003-2004

26

690

2004-2005

25

532

2005-2006

23

473

2006-2007

22

467

2007-2008

20

435

2008-2009

19

434

2009-2010

19

          443

2010-2011

19

                            448

2011-2012

19

          467

2012 - 2013

19

          463

 

В 2012-2013 учебном году Школа ставила перед собой решение задач по следующим направлениям:

1. Управление качеством образования

-кадровое обеспечение (повышение квалификации, курсы);

- изменение функции учителя (из транслятора учебных знаний и социального опыта в проектировщика образовательных траекторий учеников);

-использование эффективных форм и методов обучения;

-внедрение информационно-коммуникативных технологий (электронный дневник и журнал).

2. Разработка эффективной системы стимулов для педагогического коллектива

-по овладению новыми педагогическими технологиями;

-по организации работы с одаренными учащимися;

-по обобщению опыта и созданию банка  передового педагогического опыта;

-по овладению информационными технологиями;

-по повышению квалификации педагогов.

3. Укрепление здоровья учащихся

-создание благоприятных условий для обучения и развития учащихся;

-выявление профессиональных интересов обучающихся с целью совершенствования профильного обучения;

- формирование единой воспитательной системы школы;

- развитие туристического направления внеурочной занятости учащихся;

- формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения, где ребенок – активный участник этого процесса.

4. Реализация Программы развития школы, реализация стандартов нового поколения.

5. Обновление и ремонт  помещений, обновление учебного оборудования.

         Прошедший учебный год стал достаточно успешным для школы, так как обеспечил не только высокое качество итоговой аттестации, но и нам удалось выполнить многое из запланированного.

 

2. Особенности образовательного процесса

 

Школа реализует программы общего образования по всем трем ступеням обучения.

К дополнительным образовательным услугам относятся работа школьного спортивного клуба «Славутич», в котором работает несколько секций (подвижные игры для учащихся начальных классов, баскетбол, футбол) и  деятельность на базе школы центра подготовки будущих студентов Новороссийского колледжа экономики и строительства.

В школе изучается английский язык со второго класса.

В 2012-2013 учебном году в МБОУ СОШ № 42 работало 8 учителей начальной школы. Все имеют высшее образование. Из них с высшей категорией – 2 учителя (Кулиш И.В, Сивоволова Л.И.), с первой категорией – 4 учителя (Мартиди Л.А., Лаврентьева Т.И., Ковалева С.В., Бастрыгина В.И.), на соответсттвии занимаемой должности -  2 (Братцева А.С., Никитина С.А.)

Имеют награды: Сивоволова Любовь Ивановна – Отличник народного просвещения, Лаврентьева Татьяна Ивановна - Отличник народного просвещения.

   Четыре  класса в начальной школе  казачьей направленности – 1а Бастрыгина В.И., 1б Никитина С.А., 2а Мартиди Л.А., 2б Сивоволова Л.И..

           Результаты контроля итогов обучения на начальной ступени за последние три года подтверждают хорошее качество образовательной подготовки выпускников начальной  школы.

На начало года в  1-4 классах  было  226 учащихся, на конец – 232,  занимающихся на «4» и «5» - 75,  с одной тройкой  -  13 учащихся, неуспевающих нет. Средний показатель обученности – 100%  и  качество знаний – 41,8 %  по итогам 4 четверти, по итогам года –  61,5%.

 

 

         Продолжается работа научно-исследовательского общества учащихся школы «Эрудит» Малой академии наук учащихся Абинского района. Ребята готовят научные проекты и успешно защищают их на различных конференциях разного уровня.

Учащиеся начальных классов приняли активнейшее участие в научно-практической конференции Малой академии наук учащихся Абинского района.

Направление работы

Ф.И. учащегося

класс

результат

учитель

1

История края

Кирюткин Дмитрий

призер в краевой конференции

Ковалева С.В.

2

химия

Филиппова Ангелина

1 место в районной конференции

Кулиш И.В.

3

физика

Баландин Александр

участник

Кулиш И.В.

4

биология

Макеева Валерия

участник

Кулиш И.В.

5

экономика и финансы

Литвинов Андрей

участник

Кулиш И.В.

        

Применяемая в работе педагогами технология деятельностного метода позволяет:

·                   исключить пассивное восприятие учебного содержания и обеспечивает включение каждого ребенка в самостоятельную познавательную деятельность (принцип деятельности);

·                   принцип непрерывности и целостности приводят содержание образования в соответствие с функциональными и возрастными особенностями детей;

·                   принцип психологической комфортности обеспечивает снятие стрессовых факторов во взаимодействии между учениками и учителем, создание атмосферы доброжелательности и взаимной поддержки;

·                   принцип творчества ориентирован на формирование у учащихся интереса к обучению, создание для каждого из них условий для самореализации в учебной деятельности и сохранения здоровья.

Использование деятельностного метода в обучении важно не только с точки зрения повышения уровня подготовки учащихся, но и как естественная ступень перехода к реализации нового качества образования, предусмотренного введением нового федерального государственного стандарта образования (ФГОС).

Для реализации различных запросов учащихся по внеурочной занятости в школе уже не первый год работает хореографическая студия и художественный класс Холмской детской школы искусств.

С 2011-2012 учебного года в образовательном учреждении были образованы 11 казачьих классов. Наши казачата активно участвуют во всех мероприятиях, проводимых для учащихся классов казачьей направленности, от школьного до всероссийского уровня.

Особого внимания заслуживает волонтерское движение. Это комплексный подход в решении воспитательных задач: здоровый образ жизни, патриотизм, коллективизм, взаимовыручка и взаимоподдержка. В 2012 – 2013 учебном году хорошо действовал школьный орган  ученического самоуправления. Наши ребята достойно проявили себя на краевом конкурсе «Лучший школьный орган самоуправления» и заняли второе место.

В школе организована и работает социально-психологическая служба. У нас есть и социальный педагог и психолог. График их работы всегда размещен на стендах в рекреации и на дверях специального кабинета.

Школа работала в две смены:

в первой – 1А, Б; 2А, Б; 4В; 5А, Б; 6А; 9А, Б; 10А; 11А.

во второй – 3А, Б; 4А, Б; 7А; 8А, Б.

В режиме пятидневной недели в прошедшем 2011-2012 учебном году занималась вся начальная школа с 1 по 4 классы, а в наступившем 2012 – 2013 учебном году решением управляющего совета школы мы перешли на новый режим: с 1 по 8 классы – пятидневная рабочая неделя, с 9 по 11классы  – «шестидневка», продолжительность урока для всех классов – 45 минут.

 

3. Условия осуществления образовательного процесса

 

В школе имеется 20 учебных кабинетов, каждый из которых имеет современное оснащение учебно-наглядным оборудованием. Кабинет информатики и ИКТ имеет 10 рабочих мест учеников и одно учительское рабочее место. В школе все кабинеты завязаны в единую локальную сеть, выход в сеть Интернет имеется из каждого учебного кабинета.  В 17 кабинетах имеется мультимедийное оборудование, из 14 интерактивных досок 4 размещены в кабинетах начальных классов. В школе имеются 2 лингафонных кабинета для преподавания иностранных языков. Количество учащихся, приходящихся на один компьютер, составляет 8 человек. Это хороший показатель.

В прошедшем в 2011 – 2012 учебном году проведен хороший косметический ремонт помещения большого спортивного зала и актового зала школы на втором этаже старого здания, проведен хороший косметический ремонт в учебных кабинетах. В августе 2012 – 2013учебного года был проведен капитальный ремонт большого и малого спортивных залов, перекрыта крыша, заменены окна, двери.

Запущена и отработана система электронных журналов. В 2012 – 2013 учебном  году использование и работа с электронным журналом были  обязательны и ежемесячно находились под внутришкольным контролем.

В библиотеке школы имеется широкий выбор электронных образовательных ресурсов. Число книг 8956 экземпляров, фонд учебников – 4634 книг. Все учащиеся школы на 100% обеспечены учебниками из библиотеки школы.

Для занятий физической культурой и спортом имеются два спортивных зала: большой и гимнастический. Спортивные площадки на школьном дворе оборудованы для занятий баскетболом, волейболом и гимнастикой, а также полоса препятствий для тренировки допризывной молодежи.

Для досуговой деятельности и дополнительного образования имеется специальный хореографический класс и художественная студия.

В школе имеется лицензированный медицинский кабинет.  Оборудовано рабочее место вахтера, который осуществляет пропускной режим в течение учебного дня.

Для создания условий обучения непосредственно в школе детей с ОВЗ пока оборудован только пандус с поручнем. Однако начата работа по включению детей, находящихся на индивидуальном обучении на дому по состоянию здоровья, в систему инклюзивного образования.

Кадровый потенциал педагогов достаточно высокий. Из 30 педагогов 9 имеют почетные звания и ведомственные награды. Четверо педагогов школы имеют победы в краевых конкурсах классных руководителей – это Нестерова И. М., Гурецкая Е. Г., Буймилова С. В., Лаврентьева Т. И. Обладателем гранта победителя в рамках реализации ПНП «Образование» в 2007 году стала Буймилова С. В., а в 2008 году победителем стала сама школа.

8 педагогов школы внесены в Единый реестр Всероссийского интернет - портала «Доска почета учителей России».

Ежегодно педагоги проходят курсы повышения квалификации.     

Средняя наполняемость классов – 25 человек.

 

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

 

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 2009-2013 года

Учебный год

Предмет

ФИО учителя

Количество выпускников

Средний балл

Не преодолели «порог успешности» 

2008-2009

Математика

Янишевская И.Е.

35

42,14

1 (Гуркин Максим)

2009-2010

Марченко Л.А.

24

43,2

0

2010-2011

Янишевская И.Е.

24

42,6

1 (Ухина Виктория)

2011-2012

Марченко Л.А.

30

50,8

0

2012 - 2013

Марченко Л.А.

25

50,8

2 (Кучеренко Виктория, Мананникова Татьяна)

2008-2009

Русский язык

Кулакова И.А.

35

59,05

0

2009-2010

Нестерова И.М.

24

62,4

0

2010-2011

ШаповаловаН.А.

24

58,6

0

2011-2012

Лупырь Л.А.

30

70,5

0

2012 – 2013

Кулакова И.А.

25

68,8

0

2008-2009

Информатика и ИКТ

Осипенко Г.Э.

6

53,7

1 (Миклин Максим)

2009-2010

1

86

0

2010-2011

-

-

-

2011-2012

-

-

-

2012 - 2013

2

60

0

2008-2009

Биология

Беденко Т.В.

4

50,25

0

2009-2010

5

57

0

2010-2011

6

52,3

0

2011-2012

6

58,8

0

2008-2009

Обществознание

Гурецкая Е.Г.

12

54,6

0

2009-2010

20

55,6

0

2010-2011

20

56,5

0

2011-2012

20

59,3

1 (Шевченко Андрей)

2012 - 2013

11

64,4

0

2008-2009

Химия

Ногина И.П.

1

30

1 (Глимейда Анастасия)

2009-2010

-

-

-

2010-2011

-

-

-

2011-2012

3

64

0

2012 - 2013

2

64

0

2008-2009

Физика

Логинов А.С.

4

44,75

0

2009-2010

Осипенко Г.Э.

5

46,6

0

2010-2011

5

42,8

1 (Гаракян Милена)

2011-2012

6

47

0

2012 - 2013

10

53,8

3(Бугайчук Иван,  Девлетов Иван, Симонович Константин)

2008-2009

История

Гурецкая Е.Г.

7

35

0

2009-2010

7

47,7

1 (Зорина Юлия)

2010-2011

8

43

0

2011-2012

5

53

0

2008-2009

География

Самойленко В.И.

1

68

0

2009-2010

1

55

0

2010-2011

-

-

-

2011-2012

2

67,5

0

2012 - 2013

Беденко Т.В.

5

70,8

0

2008-2009

Английский язык

Борисова А.Н.

Драй Э.В.

1

32,7

1 (Шитова Анастасия)

2009-2010

-

-

-

2010-2011

Драй Э.В.

3

25,3

1 (Матвеева Виктория)

2011-2012

Борисова А.Н., Драй Э.В.

5

73

0

2012 - 2013

5

64,4

0

2008-2009

Литература

Кулакова И.А.

3

40,6

0

2009-2010

Нестерова И.М.

-

-

-

2010-2011

Осьминина О.В.

-

-

-

2011-2012

Лупырь Л.А.

2

84,5

0

2010-2011

Французский язык

В школе не изучался

1

28

0

 

 

Уровень обученности и качества знаний  учащихся МБОУ СОШ № 42  представлен в таблице:

Год обучения

Количество

учащихся

%  качества знаний

% успеваемости

Количество отличников по итогам года

Золотые

медали

Серебряные

медали

«Условн»

переведено

Оставлено на 2 год

2004-2005

532

35,7

99,2

32

0

11

2

2

2005-2006

473

23,2

99,4

22

1

7

2

1

2006-2007

467

25

100

29

2

4

0

0

2007-2008

435

31,4

99,3

32

2

2

2

2

2008-2009

434

30,4

98,6

19

2

4

6

0

2009-2010

443

   28,2

        100

22

1

0

0

0

2010-2011

448

47

        99,6

39

2

0

0

0

2011-2012

469

38

100

33

1

2

0

0

2012 -2013

463

42,8

100

33

2

2

0

0

Количество отличников в 2012-2013 учебном году - 33 человека.

Шестеро,  теперь уже выпускников нашей школы,  набрали высокие балы по результатам ЕГЭ:

Павленко Елена -98 баллов (русский язык), Кузнецова Анастасия – 95 баллов (русский язык), Костенко Виктория – 92 балла (русский язык), Дереза Андрей – 93 балла (биология), Павленко Елена – 94 балла (английский язык),  Харченко Глеб – 94 балла (физика) и  91 балл (география).

В 2012 – 2-13 учебном году на Губернаторский балл были приглашены выпускники Павленко Елена, Тунгель Яна, Харченко Глеб.

МБОУ СОШ № 42 – на 175 месте учреждений края по результатам обязательных экзаменов.

Всего в крае – 931 учреждение. Для сравнения представляем рейтинги некоторых образовательных учреждений Абинского района:

СОШ № 4 – 217место в рейтинге (образец деятельности)

СОШ № 5 – 183 место в рейтинге (наш ближайший конкурент)

СОШ № 32 – 913 место в рейтинге (просто школа)

предмет

Рейтинг школы в районе в 2011 году

Рейтинг школы в районе  в  2012 году

Рейтинг школы в районе  в  2013 году

Русский язык

14

1

3

математика

14

1

2

Английский язык

7

1

1

Литература

не сдавали

2

не сдавали

География

не сдавали

3

3

Химия

не сдавали

4

8

Физика

15

5

5

История

10

6

не сдавали

Биология

11

6

7

Обществознание

9 (56,3)

9 (59,0)

5

Информатика

 

 

3

 

Количество выпускников 9-х классов – 34. Экзамен по русскому языку в новой форме сдавали 33 выпускника, по математике – 33выпускника.  Работы учащихся по русскому языку и математике  проверялись РЭК (региональной экзаменационной комиссией).

Выбор устных экзаменов: географию (ТЭК) сдали 8 учащихся, обществознание – 19(ТЭК), физику (ТЭК) – 2,  биологию  (ТЭК) – 4, химию (ТЭК) - 1, информатику и ИКТ (ТЭК) – 1.

 В традиционной форме сдавали: ОБЖ – 13, физическую культуру – 9, обществознание – 3, историю – 1, литературу - 1 учащийся. Экзамены выбирались учащимися осознано, исходя из будущего профиля обучения и выбора ГОУ НПО или ГОУ СПО.

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9- предпрофильных классов МБОУ СОШ № 42 в 2012- 2013 учебном году:

Предмет

Класс

Кол-во

Успеваемость

Качество

Средний балл

«2» %

ФИО учителя

Результаты экзаменов (ТЭК)

Русский язык

17

100

53

 

0

Шаповалова Н.А.

 

16

94

56,3

 

6,2

 

 

 

 

 

54,6

74

3,2

 

Математика

17

100

41,1

44,4

0

Янишевская И.Е.

 

16

81,3

37,5

35,3

18,7

 

 

 

 

 

39,3

39,7

9,35

 

Физика

2

100

50

20,5

0

Осипенко Г.Э.

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия

1

100

100

18

0

Ногина И.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

2

100

100

31

0

Беденко Т.В.

 

2

100

100

33,5

0

 

 

 

 

 

 

32

0

 

География

5

100

60

19,2

0

Шаповалова Н.А.

 

3

100

33

18,3

0

 

 

 

 

100

30

19

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

11

100

91

29,3

0

Антипец Е.П.

 

8

100

75

29,4

0

 

 

 

 

100

83

29, 3

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

3

100

67

27

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика и ИКТ

1

100

100

18

0

Осипенко Г.Э.

Результаты экзаменов школьной экзаменационной комиссии

Обществознание

3

100

33

 

 

Антипец Е.П. 92% подтверждение

История

1

100

0

 

 

Антипец Е.П. 100% подтверждение

Литература

1

100

100

 

 

Шаповалова Н.А.100% подтверждение

Физическая культура

9а, 9б

8

100

100

 

 

Костенко Э.М. 89% подтверждение

ОБЖ

9а,9б

13

100

77,5

 

 

Костенко А.М., 70% подтверждение

Сравнительная характеристика среднего балла по предметам и годам:

Предмет

год

Средний балл

краевой

Средний балл районный

Средний балл школьный

Математика

2011

 

 

13,9

 

2012

15,8

13,8

16

 

2013

 

 

39,7

Русский язык

2011

 

 

32,6

 

2012

34,9

32,9

34

 

2013

 

 

74

Обществознание

2011

 

 

26,9

 

2012

27,95

26,97

27,9

 

2013

 

 

29

Физика

2011

 

 

20,14

 

2012

20,4

16,7

13,5

 

2013

 

 

21

География

2011

 

 

22,1

 

2012

24,4

22,6

21,1

 

2013

 

 

19

Химия

2011

 

 

18

 

2013

 

 

18

Биология

2011

 

 

30

 

2012

24,5

25

13

 

2013

 

 

27

Английский язык

2011

 

 

41,4

 

2012

58,4

55,3

56,3

Информатика и ИКТ

2011

 

 

18

 

2013

 

 

18

История

2012

26,5

27

24,5

 

2013

 

 

27

Литература

2012

16,9

19

17

 

     Сравнительный анализ результатов ГИА-9 по годам:

Учод

ФИО учителя

Кол-во вып-ков

«5»

«4»

«3»

«2»

%2

Успев. В %

Качество в %

Ср.

балл

Математика (ТЭК)

 

2006-07

Янишевская И.Е.

65

18

19

28

-

 

100%

57%

 

2007-08

Марченко Л.А.

26

5

8

13

-

 

100%

50%

15,46

2008-09

Марченко Л.А.

39 (9)

-

13

17

9

23

76,9%

33%

11,14

2009-10

Марченко Л.А.

49(1)

9

30

9

1

2

97,9%

79,6%

17

2010-11

Елефтериади Е.В.

Янишевская И.Е.

41(2)

 

 

 

2

4,8

95,1%

41,5%

13,9

2011-12

Елефтериади Е.В.

49

5

11

31

2

4

96%

31,3%

16

2012-13

Янишевская И.Е.

34 (3)

2

14

15

3

18,7

91%

39,3

39,7

Русский язык(ТЭК)

 

2006-07

Кулакова И.А.

65

10

30

25

-

 

100%

57%

 

2007-08

Нестерова И.М.

26

3

8

12

3

 

88,5%

42,3%

28,34

2008-09

Осьминина О.В.

Кулакова И.В.

37 (2)

1

15

23

-

 

100%

41%

27,41

2009-10

Лупырь Л.А.

49 (1)

6

22

21

-

 

100%

57,1%

32,6

2010-11

Кулакова И.А,

41

 

 

 

 

 

100%

78%

32,6

2011-12

Лупырь Л.А.

50

14

27

9

0

0

100%

81,9

34

2012-13

Шаповалова Н.А.

34 (1)

11

7

15

1

3,2

97

54,6

74

Литература (ТЭК)

2011-12

Лупырь Л.А.

1

0

1

0

0

0

100%

100%

17

География(ТЭК)

 

2006-07

Самойленко В.И.

18

5

2

9

-

 

100%

38,8%

 

2007-08

Самойленко В.И.

12

2

4

6

-

 

100%

50%

 

2008-09

Самойленко В.И.

21

-

14

7

-

 

100%

66,7%

 

2009-10

Самойленко В.И.

24

1

13

10

-

 

100%

58,3%

20,7

2010-11

Самойленко В.И.

17

 

 

 

 

 

100%

75,5%

22,1

2011-12

Самойленко В.И.

17

0

14

3

0

0

100%

82,6%

21,1

2012-13

Шаповалова Н.А.

8

1

3

4

0

0

100%

30%

19

Обществознание(ТЭК)

 

2006-07

Мартиди Л.А.

17

7

9

1

-

 

100%

94%

 

2007-08

Десятник А.А.

5

1

3

1

-

 

100%

60%

 

2008-09

Гурецкая Е.Г.

25

4

19

2

-

 

100%

94,4%

 

2009-10

Карабут О.П.

35

6

21

8

-

 

100%

77,1%

26,9

2010-11

Гурецкая Е.Г.

22

 

 

 

 

 

100%

77,2

26,9

2011-12

Антипец Е.П.

26

3

20

3

0

0

100%

91,7%

27,85

2012-13

Антипец Е.П.

19

4

12

3

0

0

100%

83%

29

История (ТЭК)

2011-12

Антипец Е.П.

2

0

2

0

0

0

100%

100%

24,5

2012-13

Антипец Е.П.

3

1

1

1

0

0

100%

67%

27

Английский язык(ТЭК)

 

2006-07

Борисова А.Н.

9

3

5

1

 

 

100%

88,8%

 

2007-08

Борисова А.Н.

1

1

-

-

-

 

100%

100%

 

2008-09

Борисова А.Н.

2

-

1

1

-

 

100%

50%

 

2009-10

Драй Э.В.

4

3

1

-

-

 

100%

100%

 

2010-11

Драй Э.В.

4

 

 

 

 

 

100%

100%

41,4

2011-12

Драй Э.В.

3

2

1

0

0

0

100%

100%

56,3

Физика (ТЭК)

 

2009-10

Осипенко Г.Э.

5

-

3

2

-

 

100%

60%

17

2010-11

Осипенко Г.Э.

7

 

 

 

 

 

100%

71%

20,14

2011-12

Богомолова Л.Н.

4

0

1

3

0

0

100%

25%

13,5

2012-13

Осипенко Г.Э.

2

0

1

1

0

0

100%

50%

21

Информатика и ИКТ

2010-11

Осипенко Г.Э.

2

 

 

 

 

 

100%

100%

18

2012-13

Осипенко Г.Э.

1

1

0

0

0

0

100%

100%

18

Химия (ТЭК)

2010-11

Ногина И.П.

2

 

 

 

 

 

100%

50%

18

2012-13

Ногина И.П.

1

0

1

0

0

0

100%

100%

18

Биология (ТЭК)

2007-08

Беденко Т.В.

1

 

 

 

 

 

100%

100%

 

2010-11

Беденко Т.В.

2

 

 

 

 

 

100%

100%

30

2011-12

Беденко Т.В.

1

0

0

1

0

0

100%

0%

13

2012-13

Беденко Т.В.

4

2

2

0

0

0

100%

100%

32

В традиционной форме школьной экзаменационной комиссии

Физическая культура

 

2006-07

Кравченко А.Ф.

17

6

10

1

-

 

100%

94,1%

 

2007-08

Милащенко А.В.

6

4

2

-

-

 

100%

100%

 

2008-09

Блндарев В.В.

12

6

-

6

-

 

100%

40%

 

2009-10

Костенко А.М.

13

7

5

1

-

 

100%

92,3%

 

2010-11

Ломадзе Д.А.

13

 

 

 

 

 

100%

76,9

 

2011-12

Ульянина А.Б.

8

3

4

1

0

0

100%

87,5

100% подтв

2012-13

Костенко Э.М.

9

2

7

0

0

0

100%

100%

 

ОБЖ

 

2006-07

Костенко А.М.

26

5

14

7

-

 

100%

73%

 

2007-08

Костенко А.М.

11

4

7

-

-

 

100%

100%

 

2008-09

Костенко А.М.

14

10

3

3

-

 

100%

71,4%

 

2009-10

Костенко А.М.

15

3

5

7

-

 

100%

53,3%

 

2010-11

Костенко А.М.

13

 

 

 

 

 

100 %

84,6 %

 

2011-12

Костенко А.М.

18

6

10

2

0

0

100%

88,8%

94% подтв

2012-13

Костенко А.М.

10

1

7

2

0

0

100%

77,5

70%

География

2011-12

Самойленко В.И.

3

0

0

3

0

0

100%

0%

100% подтв

Обществознание

2011-12

Антипец Е.П.

14

1

2

11

0

0

100%

21,4%

92% подтв

2012-13

Антипец Е.П.

3

1

0

2

0

0

100%

33%

100% подтв

История

2011-12

Антипец Е.П.

1

0

0

1

0

0

100%

0%

100% подтв

2012-13

Антипец Е.П.

1

0

0

1

0

0

100%

0

100% подтв

Литература

2011-12

Лупырь Л.А.

2

2

0

0

0

0

100%

100%

100% подтв

2012-13

Шаповалова Н.А.

1

0

1

0

0

0

100%

100%

100% подтв

Результаты муниципального этапа региональной и всероссийской

олимпиад школьников  в 2012-2013 учебном году:

п/п

предмет

Количество участников

результат

ФИО учителя

Региональная олимпиада

1

Политехническая

3

-

Осипенко Г.Э.

2

Кубановедение

7

Харченко Г. 11 класс призер

БуймиловаС.В.

3

Журналистика

 8-9 класс

2

Демченко А. 8 класс - призер

Нестерова И.М.

 

Итого:

12

2

 

Всероссийская олимпиада

1

История

7

Харченко Глеб

11 кл. победитель

Гурецкая Е.Г.

2

Астрономия

6

-

Осипенко Г.Э.

3

Химия

6

Демченко Анастасия

8 кл. призер

Ногина И.П.

Анастасова Дарья

 8 кл. призер

4

Литература

5

Заворин Александр

8 кл. призер

Нестерова И.М.

 

Заворина Диана

11 класс, призер

Кулакова И.А.

 

Артамонова Мария

9 кл. призер (в протоколе, в приказе нет)

Шаповалова Н.А.

5

Экология

3

-

 

6

Русский язык

15

Демченко Анастасия

8кл., призер

Нестерова И.М.

Кузнецова Анастасия 11 кл, призер

Кулакова И.А.

7

Математика

16

Бат Руслан

8 кл., призер

Янишевская И.Е.

Кулакова Яна,

8 кл., призер

Новиков Константин, 8кл., призер

Зверев Егор

6 кл., призер,

Белорекова Милена,

 6 кл., призер

Решетова Виола,

 6 кл., призер

Бондарчук Анастасия, 7 кл., призер

Марченко Л.А.

8

Биология

9

Харченко Глеб

11 кл. призер

Беденко Т.В.

9

Английский язык

5

Павленко Елена 11 класс призер

Драй Э.В.

 

 

 

Шейко Анна 10 класс призер

Бастрыгина Дарья 10 класс - призер

 

10

Обществознание

11

-

 

11

Физическая культура

11

Кисилев С. 11 класс призер

Скиба А.В.

 

 

 

Тасос Анастас 10 класс - призер

 

 

 

Полковникова Екатерина 8 класс - призер

Ульянина А.Б.

12

География

8

Демченко А. 8 класс - призер

Ногина И.П.

13

Экономика

4

Харченко Г. 11 класс - призер

Гурецкая Е.Г.

14

Информатика

2

-

 

15

Право

3

Харченко Г. 11 класс - призер

Гурецкая Е.Г.

16

Технология

4

-

 

17

ОБЖ

6

Пономаренко В. 11 класс – призер

Костенко А.М.

 

 

 

Харченко Г. 11 класс - призер

 

 

 

Чаун Артем 10 класс - призер

18

МХК

9

Харченко Г.  11 класс - победитель

Гурецкая Е.Г.

 

 

 

Дереза А. 11 класс - призер

 

 

 

Шейко А. 10 класс -призер

 

 

 

Заворин А. 8 класс - призер

Антипец Е.П.

 

Итого всеросс.:

134

32

 

 

Всего:

146

34

 

                Команда школьного ученического самоуправления стала победителем муниципального этапа и лауреатом краевого конкурса «Лучший орган школьного ученического самоуправления». Лидер нашего школьного ученического самоуправления Александр Егоров был участником краевого зонального совещания, где по результатам тестирования был избран членом  Молодежного ученического совета при Департаменте молодежной политики Краснодарского края.

Наши юноши стали серебряными призерами районного спартакиады допризывной молодежи, завоевав при этом огромное количество первых, вторых и третьих мест в отдельных видах соревнований. Им было доверено представлять Абинский район на краевом этапе соревнований, где они также стали призерами. Особенно активно в этой работе участвовали учащиеся 11 класса Владислав Пономаренко, Сергей Киселев и Павел Ткаченко.

Это лишь некоторые наши достижения, которых на самом деле гораздо больше.

 

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

 

         В рамках сетевого взаимодействия «школа-техникум», «школа-ВУЗ» в период с февраля месяца проводились встречи с представителями техникумов и вузов Краснодарского края и Ростовской области: Новочеркасский геолого-разведывательный колледж; профессиональный лицей № 51; Малая сельскохозяйственная академия учащихся Кубани; Южно-Российский государственный технический университет, Новороссийский колледж экономики и строительства. Состоялся вывоз учащихся 9-х классов на ярмарку профессий и вакансий в гбинск, которую традиционно организовывает и проводит Центр занятости населения.

   Пятый  год уже  школа тесно сотрудничает с Новороссийским колледжем экономики и строительства. На базе МБОУ СОШ № 42 организованы подготовительные курсы для учащихся 9-х и 11–х классов по русскому языку и математике, которые проводятся  с 1 ноября по 25 мая.

Все больше учителей становятся членами профессиональных сообществ в сети Интернет. Это способствует не только расширению круга профессионального общения, но и транслированию собственного опыта и изучению опыта коллег из других территорий и регионов.

 

6. Финансово-экономическая деятельность

 

Отчет по расходованию бюджетных средств по некоторым статьям

за период с 01 сентября 2012 года по 31 августа 2013 года

 

Статьи расходов

Сентябрь-декабрь

2021 года

Январь-август

2013 года

Итого

Ст. 340

1 Полотно холстопрошивное – 2500

2.Мел – 600

3.Канцтовары – 5923

4. Картриджи – 2705

5.Моющие, чистящие, хозяйственные товары - 6940

 

 

1.     Канцтовары – 18497

2.     Моющие, чистящие, хозяйственные товары - 5000

 

42 165,00

 

Ст. 310

1.     Дрель (технология) – 2490

2.     Электроводонагреватели (физика и химия) – 5260

3.     Учебники – 26382

4.     Художеств. Литература – 18599

5.     Туристическое снаряжение – 67743

6.     Спортивный инвентарь – 5000

7.     Оборудование пищеблока – 94508

8.     Автоматы (ОБЖ) – 24700

9.     Проектор – 21870

10.                       МФУ – 5823

11.                       Стенды спортивн – 9860

12.                       Маркеры для интеракт. досок - 30000

 

1.Учебники –

     349 427

2. Калькуляторы – 4270

3. Учебно-наглядные пособия по истории и кубановедению - 18500

 

654 433

 

Ст. 225,226

(ремонты)

      Замена окон – 738992,50

      Ремонт пищеблока - 225600

      Монтаж системы видеорегистрации –449000

      Капремонт спортзала – 3973330,87

   (5 333 937 выставлено на аукцион)

      Текущий ремонт спортзала (укрепление фундамента) – 249 531

      Текущий ремонт системы отопления (мастерские) – 222 627

 

 

5859081,3

ИТОГО

 

 

6555679,3

 

 

Отчет по поступлению и расходованию внебюджетных средств

за период с 01 сентября 2012 года по 31 августа 2013 года

 

Поступило за период – 44 457,36

Израсходовано в 2012 году:

-          мел – 683,40 руб.

-         проведение экспертизы достоверности определения стоимости объекта «Капитальный ремонт зданий и помещений спортивного зала МБОУ СОШ № 42» – 9403,25

-         чистящие и моющие средства – 834,11

 

Израсходовано в 2013 году:

-         Огнетушители – 4500

-         Гигрометры – 2200

-         Хозяйственные материалы (краска, валики, кисти) – 22 655

-         Канцелярские товары – 614, 06

-         Оплата обучения по пожарной безопасности – 3000

 

 

 

7. Сохраняющиеся проблемы и направления ближайшего развития школы

 

Больших или серьезных проблем школа не имеет, а вот некоторые вопросы все же требуют дополнительного пристального рассмотрения и корректировки:

- совершенствование форм участия родительской общественности в вопросе управления качеством образования;

- обслуживание многочисленной и различной компьютерной техники;

- медленный процесс внедрения наиболее эффективных педагогических технологий;

- совершенствование форм внутришкольного контроля;

- не все рекреации школы имеют современный дизайн.

 

 

В целях решения вышеизложенных задач и повышения качества образовательных услуг  основные направления на ближайший учебный год сохраняются и почти не отличаются от направлений предыдущего года:

1. Управление качеством образования

-кадровое обеспечение (повышение квалификации, курсы);

- продолжение изменение функции учителя (из транслятора учебных знаний и социального опыта в проектировщика индивидуальных образовательных траекторий учеников);

-использование наиболее эффективных форм и методов обучения;

2. Разработка эффективной системы стимулов для педагогического коллектива

-по овладению новыми педагогическими технологиями;

-по организации работы с одаренными учащимися;

-по обобщению опыта и созданию банка  передового педагогического опыта;

-по овладению информационными технологиями;

- по участию педагогов в различныз прфессиональных конкурсах;

-по повышению квалификации педагогов.

3. Укрепление здоровья учащихся

-создание благоприятных условий для обучения и развития учащихся;

-выявление профессиональных интересов обучающихся с целью совершенствования профильного обучения;

- формирование единой воспитательной системы школы;

- развитие туристического направления внеурочной занятости учащихся;

- формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения, где ребенок – активный участник этого процесса;

- совершенствование системы духовно-нравственного воспитания и формирования личности.

4. Реализация Программы развития школы, продолжение реализации стандартов нового поколения.

5. Обновление и ремонт  помещений, обновление учебного оборудования.

 

 Директор МБОУ СОШ № 42                                      М. Е. БойковаКонец формы