Публичный доклад об образовательной деятельности
школы
рассмотрен и утвержден
на заседании управляющего совета школы
(протокол № 1
от 31 августа 2013 года).
Публичный отчёт об образовательной деятельности
МБОУ СОШ № 42 муниципального образования Абинский
район
за 2012-2013 учебный год
1. Общая характеристика
учреждения
Полное наименование общеобразовательного
учреждения в соответствии с Уставом
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 42 муниципального образования Абинский район.
Тип
–
общеобразовательное учреждение
Вид
–
средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая
форма
– бюджетное учреждение
Форма
собственности
- муниципальная
Адрес: 353300, Россия, Краснодарский край,
Абинский район, п. Ахтырский, ул. Свободы, 31.
Телефон/факс/ 6-23-55, 3-46-58.
Регистрация Устава – принят на общем
собрании трудового коллектива протокол
№ 8 от 18 июня 2012 года, утвержден постановлением администрации муниципального
образования Абинский район от 08 октября 2012 года № 2219.
Лицензия
на
право ведения образовательной деятельности –
регистрационный номер 02215 от 19 мая 2011 года, срок действия – бессрочно.
Аккредитация
–
регистрационный номер 01061 от 07 апреля 2011 года, срок действия до 07 апреля
2023 года.
Филиалов и помещений
сдаваемых в аренду у школы нет.
Численность
учащихся школы:
Учебные
годы |
Количество
классов |
Общий
контингент учащихся |
2001-2002 |
30 |
722 |
2002-2003 |
28 |
576 |
2003-2004 |
26 |
690 |
2004-2005 |
25 |
532 |
2005-2006 |
23 |
473 |
2006-2007 |
22 |
467 |
2007-2008 |
20 |
435 |
2008-2009 |
19 |
434 |
2009-2010 |
19 |
443 |
2010-2011 |
19 |
448 |
2011-2012 |
19 |
467 |
2012 - 2013 |
19 |
463 |
В 2012-2013 учебном году Школа ставила
перед собой решение задач по следующим направлениям:
1.
Управление качеством образования
-кадровое обеспечение (повышение
квалификации, курсы);
- изменение функции учителя (из
транслятора учебных знаний и социального опыта в проектировщика образовательных
траекторий учеников);
-использование
эффективных форм и методов обучения;
-внедрение
информационно-коммуникативных технологий (электронный дневник и журнал).
2.
Разработка эффективной системы стимулов для педагогического коллектива
-по овладению новыми педагогическими
технологиями;
-по
организации работы с одаренными учащимися;
-по
обобщению опыта и созданию банка передового педагогического опыта;
-по
овладению информационными технологиями;
-по
повышению квалификации педагогов.
3.
Укрепление здоровья учащихся
-создание
благоприятных условий для обучения и развития учащихся;
-выявление
профессиональных интересов обучающихся с целью совершенствования профильного
обучения;
-
формирование единой воспитательной системы школы;
- развитие
туристического направления внеурочной занятости учащихся;
-
формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения, где ребенок
– активный участник этого процесса.
4. Реализация Программы развития
школы, реализация стандартов нового поколения.
5. Обновление и ремонт помещений, обновление учебного оборудования.
Прошедший учебный год стал достаточно
успешным для школы, так как обеспечил не только высокое качество итоговой
аттестации, но и нам удалось выполнить многое из запланированного.
2. Особенности
образовательного процесса
Школа
реализует программы общего образования по всем трем ступеням обучения.
К
дополнительным образовательным услугам относятся работа школьного спортивного
клуба «Славутич», в котором работает несколько секций (подвижные игры для
учащихся начальных классов, баскетбол, футбол) и деятельность на базе школы
центра подготовки будущих студентов Новороссийского колледжа экономики и
строительства.
В школе изучается английский язык со второго
класса.
В
2012-2013 учебном году в МБОУ СОШ № 42 работало 8 учителей начальной школы. Все
имеют высшее образование. Из них с высшей категорией – 2 учителя (Кулиш И.В,
Сивоволова Л.И.), с первой категорией – 4 учителя (Мартиди Л.А., Лаврентьева
Т.И., Ковалева С.В., Бастрыгина В.И.), на соответсттвии занимаемой должности
- 2 (Братцева А.С., Никитина С.А.)
Имеют награды: Сивоволова Любовь
Ивановна – Отличник народного просвещения, Лаврентьева Татьяна Ивановна -
Отличник народного просвещения.
Четыре класса в начальной школе казачьей направленности – 1а Бастрыгина В.И.,
1б Никитина С.А., 2а Мартиди Л.А., 2б Сивоволова Л.И..
Результаты контроля итогов обучения на начальной ступени за последние
три года подтверждают хорошее качество образовательной подготовки выпускников
начальной школы.
На
начало года в 1-4 классах было
226 учащихся, на конец – 232,
занимающихся на «4» и «5» - 75, с
одной тройкой - 13 учащихся, неуспевающих нет. Средний
показатель обученности – 100% и качество знаний – 41,8 % по итогам 4 четверти, по итогам года – 61,5%.
Продолжается работа
научно-исследовательского общества учащихся школы «Эрудит» Малой академии наук
учащихся Абинского района. Ребята готовят научные проекты и успешно защищают их
на различных конференциях разного уровня.
Учащиеся начальных классов приняли
активнейшее участие в научно-практической конференции Малой академии наук
учащихся Абинского района.
№ |
Направление работы |
Ф.И. учащегося |
класс |
результат |
учитель |
1 |
История
края |
Кирюткин
Дмитрий |
4а |
призер
в краевой конференции |
Ковалева
С.В. |
2 |
химия |
Филиппова
Ангелина |
4б |
1
место в районной конференции |
Кулиш
И.В. |
3 |
физика |
Баландин
Александр |
4б |
участник |
Кулиш
И.В. |
4 |
биология |
Макеева
Валерия |
4б |
участник |
Кулиш
И.В. |
5 |
экономика
и финансы |
Литвинов
Андрей |
4б |
участник |
Кулиш
И.В. |
Применяемая в
работе педагогами технология деятельностного метода позволяет:
·
исключить
пассивное восприятие учебного содержания и обеспечивает включение каждого
ребенка в самостоятельную познавательную деятельность (принцип деятельности);
·
принцип
непрерывности и целостности приводят содержание образования в соответствие с
функциональными и возрастными особенностями детей;
·
принцип
психологической комфортности обеспечивает снятие стрессовых факторов во
взаимодействии между учениками и учителем, создание атмосферы
доброжелательности и взаимной поддержки;
·
принцип
творчества ориентирован на формирование у учащихся интереса к обучению,
создание для каждого из них условий для самореализации в учебной деятельности и
сохранения здоровья.
Использование
деятельностного метода в обучении важно не только с точки зрения повышения
уровня подготовки учащихся, но и как естественная ступень перехода к реализации
нового качества образования, предусмотренного введением нового федерального
государственного стандарта образования (ФГОС).
Для реализации различных запросов учащихся по
внеурочной занятости в школе уже не первый год работает хореографическая студия
и художественный класс Холмской детской школы искусств.
С 2011-2012
учебного года в образовательном учреждении были образованы 11 казачьих классов.
Наши казачата активно участвуют во всех мероприятиях, проводимых для учащихся
классов казачьей направленности, от школьного до
всероссийского уровня.
Особого
внимания заслуживает волонтерское движение. Это комплексный подход в решении
воспитательных задач: здоровый образ жизни, патриотизм, коллективизм,
взаимовыручка и взаимоподдержка. В 2012 – 2013 учебном году хорошо действовал
школьный орган ученического
самоуправления. Наши ребята достойно проявили себя на краевом конкурсе «Лучший
школьный орган самоуправления» и заняли второе место.
В школе
организована и работает социально-психологическая служба. У нас есть и
социальный педагог и психолог. График их работы всегда размещен на стендах в
рекреации и на дверях специального кабинета.
Школа работала в две смены:
в первой – 1А, Б; 2А, Б; 4В; 5А, Б; 6А;
9А, Б; 10А; 11А.
во второй – 3А, Б; 4А, Б; 7А; 8А, Б.
В режиме
пятидневной недели в прошедшем 2011-2012 учебном году занималась вся начальная
школа с 1 по 4 классы, а в наступившем 2012 – 2013 учебном году решением
управляющего совета школы мы перешли на новый режим: с 1 по 8 классы –
пятидневная рабочая неделя, с 9 по 11классы – «шестидневка», продолжительность урока для
всех классов – 45 минут.
3. Условия осуществления образовательного процесса
В школе имеется 20 учебных кабинетов, каждый
из которых имеет современное оснащение учебно-наглядным оборудованием. Кабинет
информатики и ИКТ имеет 10 рабочих мест учеников и одно учительское рабочее
место. В школе все кабинеты завязаны в единую локальную сеть, выход в сеть
Интернет имеется из каждого учебного кабинета. В 17 кабинетах имеется мультимедийное
оборудование, из 14 интерактивных досок 4 размещены в
кабинетах начальных классов. В школе имеются 2 лингафонных кабинета для
преподавания иностранных языков. Количество учащихся, приходящихся на один
компьютер, составляет 8 человек. Это хороший показатель.
В прошедшем в 2011 – 2012 учебном году
проведен хороший косметический ремонт помещения большого спортивного зала и
актового зала школы на втором этаже старого здания, проведен хороший
косметический ремонт в учебных кабинетах. В августе 2012 – 2013учебного года
был проведен капитальный ремонт большого и малого спортивных залов, перекрыта
крыша, заменены окна, двери.
Запущена и отработана система электронных
журналов. В 2012 – 2013 учебном году
использование и работа с электронным журналом были обязательны и ежемесячно находились под
внутришкольным контролем.
В библиотеке школы имеется широкий выбор
электронных образовательных ресурсов. Число книг 8956 экземпляров, фонд
учебников – 4634 книг. Все учащиеся школы на 100% обеспечены учебниками из
библиотеки школы.
Для занятий физической культурой и спортом
имеются два спортивных зала: большой и гимнастический.
Спортивные площадки на школьном дворе оборудованы для занятий баскетболом,
волейболом и гимнастикой, а также полоса препятствий для тренировки допризывной
молодежи.
Для досуговой деятельности и дополнительного
образования имеется специальный хореографический класс и художественная студия.
В школе имеется лицензированный медицинский
кабинет. Оборудовано рабочее место
вахтера, который осуществляет пропускной режим в течение учебного дня.
Для создания условий обучения непосредственно
в школе детей с ОВЗ пока оборудован только пандус с поручнем. Однако начата
работа по включению детей, находящихся на индивидуальном обучении
на дому по состоянию здоровья, в систему инклюзивного образования.
Кадровый потенциал педагогов достаточно
высокий. Из 30 педагогов 9 имеют почетные звания и ведомственные награды. Четверо педагогов школы имеют победы в краевых конкурсах
классных руководителей – это Нестерова И. М., Гурецкая Е. Г., Буймилова С. В.,
Лаврентьева Т. И. Обладателем гранта победителя в рамках реализации ПНП
«Образование» в 2007 году стала Буймилова С. В., а в 2008 году победителем
стала сама школа.
8 педагогов школы внесены в Единый реестр
Всероссийского интернет - портала «Доска почета учителей России».
Ежегодно педагоги проходят курсы повышения квалификации.
Средняя наполняемость классов – 25 человек.
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
Сравнительный
анализ результатов ЕГЭ за 2009-2013 года
Учебный год |
Предмет |
ФИО учителя |
Количество выпускников |
Средний балл |
Не
преодолели «порог успешности» |
2008-2009 |
Математика |
Янишевская И.Е. |
35 |
42,14 |
1 (Гуркин Максим) |
2009-2010 |
Марченко Л.А. |
24 |
43,2 |
0 |
|
2010-2011 |
Янишевская И.Е. |
24 |
42,6 |
1 (Ухина Виктория) |
|
2011-2012 |
Марченко Л.А. |
30 |
50,8 |
0 |
|
2012 - 2013 |
Марченко Л.А. |
25 |
50,8 |
2 (Кучеренко Виктория, Мананникова
Татьяна) |
|
2008-2009 |
Русский язык |
Кулакова И.А. |
35 |
59,05 |
0 |
2009-2010 |
Нестерова И.М. |
24 |
62,4 |
0 |
|
2010-2011 |
ШаповаловаН.А. |
24 |
58,6 |
0 |
|
2011-2012 |
Лупырь Л.А. |
30 |
70,5 |
0 |
|
2012 – 2013 |
Кулакова И.А. |
25 |
68,8 |
0 |
|
2008-2009 |
Информатика и ИКТ |
Осипенко Г.Э. |
6 |
53,7 |
1 (Миклин Максим) |
2009-2010 |
1 |
86 |
0 |
||
2010-2011 |
- |
- |
- |
||
2011-2012 |
- |
- |
- |
||
2012 - 2013 |
2 |
60 |
0 |
||
2008-2009 |
Биология |
Беденко Т.В. |
4 |
50,25 |
0 |
2009-2010 |
5 |
57 |
0 |
||
2010-2011 |
6 |
52,3 |
0 |
||
2011-2012 |
6 |
58,8 |
0 |
||
2008-2009 |
Обществознание |
Гурецкая Е.Г. |
12 |
54,6 |
0 |
2009-2010 |
20 |
55,6 |
0 |
||
2010-2011 |
20 |
56,5 |
0 |
||
2011-2012 |
20 |
59,3 |
1 (Шевченко Андрей) |
||
2012 - 2013 |
11 |
64,4 |
0 |
||
2008-2009 |
Химия |
Ногина И.П. |
1 |
30 |
1 (Глимейда Анастасия) |
2009-2010 |
- |
- |
- |
||
2010-2011 |
- |
- |
- |
||
2011-2012 |
3 |
64 |
0 |
||
2012 - 2013 |
2 |
64 |
0 |
||
2008-2009 |
Физика |
Логинов А.С. |
4 |
44,75 |
0 |
2009-2010 |
Осипенко Г.Э. |
5 |
46,6 |
0 |
|
2010-2011 |
5 |
42,8 |
1 (Гаракян Милена) |
||
2011-2012 |
6 |
47 |
0 |
||
2012 - 2013 |
10 |
53,8 |
3(Бугайчук
Иван, Девлетов Иван, Симонович
Константин) |
||
2008-2009 |
История |
Гурецкая Е.Г. |
7 |
35 |
0 |
2009-2010 |
7 |
47,7 |
1 (Зорина Юлия) |
||
2010-2011 |
8 |
43 |
0 |
||
2011-2012 |
5 |
53 |
0 |
||
2008-2009 |
География |
Самойленко В.И. |
1 |
68 |
0 |
2009-2010 |
1 |
55 |
0 |
||
2010-2011 |
- |
- |
- |
||
2011-2012 |
2 |
67,5 |
0 |
||
2012 - 2013 |
Беденко
Т.В. |
5 |
70,8 |
0 |
|
2008-2009 |
Английский язык |
Борисова А.Н. Драй Э.В. |
1 |
32,7 |
1 (Шитова Анастасия) |
2009-2010 |
- |
- |
- |
||
2010-2011 |
Драй Э.В. |
3 |
25,3 |
1 (Матвеева Виктория) |
|
2011-2012 |
Борисова А.Н., Драй Э.В. |
5 |
73 |
0 |
|
2012 - 2013 |
5 |
64,4 |
0 |
||
2008-2009 |
Литература |
Кулакова И.А. |
3 |
40,6 |
0 |
2009-2010 |
Нестерова И.М. |
- |
- |
- |
|
2010-2011 |
Осьминина О.В. |
- |
- |
- |
|
2011-2012 |
Лупырь Л.А. |
2 |
84,5 |
0 |
|
2010-2011 |
Французский язык |
В школе не изучался |
1 |
28 |
0 |
|
|
Уровень обученности и качества
знаний учащихся МБОУ СОШ № 42 представлен в таблице:
Год обучения |
Количество учащихся |
%
качества знаний |
% успеваемости |
Количество отличников по итогам года |
Золотые медали |
Серебряные медали |
«Условн» переведено |
Оставлено на 2 год |
2004-2005 |
532 |
35,7 |
99,2 |
32 |
0 |
11 |
2 |
2 |
2005-2006 |
473 |
23,2 |
99,4 |
22 |
1 |
7 |
2 |
1 |
2006-2007 |
467 |
25 |
100 |
29 |
2 |
4 |
0 |
0 |
2007-2008 |
435 |
31,4 |
99,3 |
32 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2008-2009 |
434 |
30,4 |
98,6 |
19 |
2 |
4 |
6 |
0 |
2009-2010 |
443 |
28,2 |
100 |
22 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2010-2011 |
448 |
47 |
99,6 |
39 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2011-2012 |
469 |
38 |
100 |
33 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2012 -2013 |
463 |
42,8 |
100 |
33 |
2 |
2 |
0 |
0 |
Количество
отличников в 2012-2013 учебном году - 33 человека.
Шестеро, теперь уже выпускников
нашей школы, набрали высокие балы по
результатам ЕГЭ:
Павленко
Елена -98 баллов (русский язык), Кузнецова Анастасия – 95 баллов (русский
язык), Костенко Виктория – 92 балла (русский язык), Дереза Андрей – 93 балла
(биология), Павленко Елена – 94 балла (английский язык), Харченко Глеб – 94 балла (физика) и 91 балл (география). |
В 2012 – 2-13 учебном
году на Губернаторский балл были приглашены выпускники Павленко Елена, Тунгель
Яна, Харченко Глеб.
МБОУ СОШ № 42 – на 175
месте учреждений края по результатам обязательных экзаменов.
Всего в крае – 931
учреждение. Для сравнения представляем рейтинги некоторых образовательных
учреждений Абинского района:
СОШ № 4 – 217место в
рейтинге (образец деятельности)
СОШ № 5 – 183 место в
рейтинге (наш ближайший конкурент)
СОШ № 32 – 913 место в
рейтинге (просто школа)
предмет |
Рейтинг школы в районе в
2011 году |
Рейтинг школы в
районе в 2012 году |
Рейтинг школы в районе в
2013 году |
Русский язык |
14 |
1 |
3 |
математика |
14 |
1 |
2 |
Английский язык |
7 |
1 |
1 |
Литература |
не сдавали |
2 |
не сдавали |
География |
не сдавали |
3 |
3 |
Химия |
не сдавали |
4 |
8 |
Физика |
15 |
5 |
5 |
История |
10 |
6 |
не сдавали |
Биология |
11 |
6 |
7 |
Обществознание |
9 (56,3) |
9 (59,0) |
5 |
Информатика |
|
|
3 |
Количество выпускников 9-х классов – 34.
Экзамен по русскому языку в новой форме сдавали 33 выпускника, по математике –
33выпускника. Работы учащихся по
русскому языку и математике проверялись
РЭК (региональной экзаменационной комиссией).
Выбор устных экзаменов:
географию (ТЭК) сдали 8 учащихся, обществознание – 19(ТЭК), физику (ТЭК) –
2, биологию (ТЭК) – 4, химию (ТЭК) - 1, информатику и ИКТ
(ТЭК) – 1.
В традиционной форме сдавали: ОБЖ – 13,
физическую культуру – 9, обществознание – 3, историю – 1, литературу - 1 учащийся.
Экзамены выбирались учащимися осознано, исходя из будущего профиля обучения и
выбора ГОУ НПО или ГОУ СПО.
Результаты
государственной (итоговой) аттестации выпускников 9- предпрофильных классов
МБОУ СОШ № 42 в 2012- 2013 учебном году:
Предмет |
Класс |
Кол-во |
Успеваемость |
Качество |
Средний
балл |
«2»
% |
ФИО
учителя |
Результаты экзаменов (ТЭК) |
|||||||
Русский
язык |
9а |
17 |
100 |
53 |
|
0 |
Шаповалова
Н.А. |
|
9б |
16 |
94 |
56,3 |
|
6,2 |
|
|
|
|
|
54,6 |
74 |
3,2 |
|
Математика |
9а |
17 |
100 |
41,1 |
44,4 |
0 |
Янишевская
И.Е. |
|
9б |
16 |
81,3 |
37,5 |
35,3 |
18,7 |
|
|
|
|
|
39,3 |
39,7 |
9,35 |
|
Физика |
9б |
2 |
100 |
50 |
20,5 |
0 |
Осипенко
Г.Э. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
9а |
1 |
100 |
100 |
18 |
0 |
Ногина
И.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Биология |
9а |
2 |
100 |
100 |
31 |
0 |
Беденко
Т.В. |
|
9б |
2 |
100 |
100 |
33,5 |
0 |
|
|
|
|
|
|
32 |
0 |
|
География |
9а |
5 |
100 |
60 |
19,2 |
0 |
Шаповалова
Н.А. |
|
9б |
3 |
100 |
33 |
18,3 |
0 |
|
|
|
|
100 |
30 |
19 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание |
9а |
11 |
100 |
91 |
29,3 |
0 |
Антипец
Е.П. |
|
9б |
8 |
100 |
75 |
29,4 |
0 |
|
|
|
|
100 |
83 |
29, 3 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История |
9а |
3 |
100 |
67 |
27 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика
и ИКТ |
9а |
1 |
100 |
100 |
18 |
0 |
Осипенко
Г.Э. |
Результаты экзаменов школьной
экзаменационной комиссии |
|||||||
Обществознание |
9б |
3 |
100 |
33 |
|
|
Антипец
Е.П. 92% подтверждение |
История |
9б |
1 |
100 |
0 |
|
|
Антипец
Е.П. 100% подтверждение |
Литература |
9б |
1 |
100 |
100 |
|
|
Шаповалова
Н.А.100% подтверждение |
Физическая
культура |
9а, 9б |
8 |
100 |
100 |
|
|
Костенко
Э.М. 89% подтверждение |
ОБЖ |
9а,9б |
13 |
100 |
77,5 |
|
|
Костенко
А.М., 70% подтверждение |
Сравнительная
характеристика среднего балла по предметам и годам:
Предмет |
год |
Средний
балл краевой |
Средний
балл районный |
Средний
балл школьный |
Математика |
2011 |
|
|
13,9 |
|
2012 |
15,8 |
13,8 |
16 |
|
2013 |
|
|
39,7 |
Русский
язык |
2011 |
|
|
32,6 |
|
2012 |
34,9 |
32,9 |
34 |
|
2013 |
|
|
74 |
Обществознание |
2011 |
|
|
26,9 |
|
2012 |
27,95 |
26,97 |
27,9 |
|
2013 |
|
|
29 |
Физика |
2011 |
|
|
20,14 |
|
2012 |
20,4 |
16,7 |
13,5 |
|
2013 |
|
|
21 |
География |
2011 |
|
|
22,1 |
|
2012 |
24,4 |
22,6 |
21,1 |
|
2013 |
|
|
19 |
Химия |
2011 |
|
|
18 |
|
2013 |
|
|
18 |
Биология |
2011 |
|
|
30 |
|
2012 |
24,5 |
25 |
13 |
|
2013 |
|
|
27 |
Английский
язык |
2011 |
|
|
41,4 |
|
2012 |
58,4 |
55,3 |
56,3 |
Информатика
и ИКТ |
2011 |
|
|
18 |
|
2013 |
|
|
18 |
История |
2012 |
26,5 |
27 |
24,5 |
|
2013 |
|
|
27 |
Литература |
2012 |
16,9 |
19 |
17 |
Сравнительный анализ результатов ГИА-9 по
годам:
Уч.год |
ФИО
учителя |
Кол-во
вып-ков |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
%2 |
Успев.
В % |
Качество
в % |
Ср. балл |
Математика (ТЭК) |
|
|||||||||
2006-07 |
Янишевская
И.Е. |
65 |
18 |
19 |
28 |
- |
|
100% |
57% |
|
2007-08 |
Марченко
Л.А. |
26 |
5 |
8 |
13 |
- |
|
100% |
50% |
15,46 |
2008-09 |
Марченко
Л.А. |
39 (9) |
- |
13 |
17 |
9 |
23 |
76,9% |
33% |
11,14 |
2009-10 |
Марченко
Л.А. |
49(1) |
9 |
30 |
9 |
1 |
2 |
97,9% |
79,6% |
17 |
2010-11 |
Елефтериади
Е.В. Янишевская
И.Е. |
41(2) |
|
|
|
2 |
4,8 |
95,1% |
41,5% |
13,9 |
2011-12 |
Елефтериади
Е.В. |
49 |
5 |
11 |
31 |
2 |
4 |
96% |
31,3% |
16 |
2012-13 |
Янишевская
И.Е. |
34 (3) |
2 |
14 |
15 |
3 |
18,7 |
91% |
39,3 |
39,7 |
Русский язык(ТЭК) |
|
|||||||||
2006-07 |
Кулакова
И.А. |
65 |
10 |
30 |
25 |
- |
|
100% |
57% |
|
2007-08 |
Нестерова
И.М. |
26 |
3 |
8 |
12 |
3 |
|
88,5% |
42,3% |
28,34 |
2008-09 |
Осьминина
О.В. Кулакова
И.В. |
37 (2) |
1 |
15 |
23 |
- |
|
100% |
41% |
27,41 |
2009-10 |
Лупырь
Л.А. |
49 (1) |
6 |
22 |
21 |
- |
|
100% |
57,1% |
32,6 |
2010-11 |
Кулакова
И.А, |
41 |
|
|
|
|
|
100% |
78% |
32,6 |
2011-12 |
Лупырь
Л.А. |
50 |
14 |
27 |
9 |
0 |
0 |
100% |
81,9 |
34 |
2012-13 |
Шаповалова
Н.А. |
34 (1) |
11 |
7 |
15 |
1 |
3,2 |
97 |
54,6 |
74 |
Литература (ТЭК) |
||||||||||
2011-12 |
Лупырь
Л.А. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
17 |
География(ТЭК) |
|
|||||||||
2006-07 |
Самойленко
В.И. |
18 |
5 |
2 |
9 |
- |
|
100% |
38,8% |
|
2007-08 |
Самойленко
В.И. |
12 |
2 |
4 |
6 |
- |
|
100% |
50% |
|
2008-09 |
Самойленко
В.И. |
21 |
- |
14 |
7 |
- |
|
100% |
66,7% |
|
2009-10 |
Самойленко
В.И. |
24 |
1 |
13 |
10 |
- |
|
100% |
58,3% |
20,7 |
2010-11 |
Самойленко
В.И. |
17 |
|
|
|
|
|
100% |
75,5% |
22,1 |
2011-12 |
Самойленко
В.И. |
17 |
0 |
14 |
3 |
0 |
0 |
100% |
82,6% |
21,1 |
2012-13 |
Шаповалова
Н.А. |
8 |
1 |
3 |
4 |
0 |
0 |
100% |
30% |
19 |
Обществознание(ТЭК) |
|
|||||||||
2006-07 |
Мартиди
Л.А. |
17 |
7 |
9 |
1 |
- |
|
100% |
94% |
|
2007-08 |
Десятник
А.А. |
5 |
1 |
3 |
1 |
- |
|
100% |
60% |
|
2008-09 |
Гурецкая
Е.Г. |
25 |
4 |
19 |
2 |
- |
|
100% |
94,4% |
|
2009-10 |
Карабут
О.П. |
35 |
6 |
21 |
8 |
- |
|
100% |
77,1% |
26,9 |
2010-11 |
Гурецкая
Е.Г. |
22 |
|
|
|
|
|
100% |
77,2 |
26,9 |
2011-12 |
Антипец
Е.П. |
26 |
3 |
20 |
3 |
0 |
0 |
100% |
91,7% |
27,85 |
2012-13 |
Антипец
Е.П. |
19 |
4 |
12 |
3 |
0 |
0 |
100% |
83% |
29 |
История (ТЭК) |
||||||||||
2011-12 |
Антипец
Е.П. |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
24,5 |
2012-13 |
Антипец
Е.П. |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
100% |
67% |
27 |
Английский язык(ТЭК) |
|
|||||||||
2006-07 |
Борисова
А.Н. |
9 |
3 |
5 |
1 |
|
|
100% |
88,8% |
|
2007-08 |
Борисова
А.Н. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
100% |
100% |
|
2008-09 |
Борисова
А.Н. |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
|
100% |
50% |
|
2009-10 |
Драй
Э.В. |
4 |
3 |
1 |
- |
- |
|
100% |
100% |
|
2010-11 |
Драй
Э.В. |
4 |
|
|
|
|
|
100% |
100% |
41,4 |
2011-12 |
Драй
Э.В. |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
56,3 |
Физика (ТЭК) |
|
|||||||||
2009-10 |
Осипенко
Г.Э. |
5 |
- |
3 |
2 |
- |
|
100% |
60% |
17 |
2010-11 |
Осипенко
Г.Э. |
7 |
|
|
|
|
|
100% |
71% |
20,14 |
2011-12 |
Богомолова
Л.Н. |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
100% |
25% |
13,5 |
2012-13 |
Осипенко
Г.Э. |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
100% |
50% |
21 |
Информатика и ИКТ |
||||||||||
2010-11 |
Осипенко
Г.Э. |
2 |
|
|
|
|
|
100% |
100% |
18 |
2012-13 |
Осипенко
Г.Э. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
18 |
Химия (ТЭК) |
||||||||||
2010-11 |
Ногина
И.П. |
2 |
|
|
|
|
|
100% |
50% |
18 |
2012-13 |
Ногина
И.П. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
18 |
Биология (ТЭК) |
||||||||||
2007-08 |
Беденко
Т.В. |
1 |
|
|
|
|
|
100% |
100% |
|
2010-11 |
Беденко
Т.В. |
2 |
|
|
|
|
|
100% |
100% |
30 |
2011-12 |
Беденко
Т.В. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100% |
0% |
13 |
2012-13 |
Беденко
Т.В. |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
32 |
В традиционной форме школьной
экзаменационной комиссии |
||||||||||
Физическая культура |
|
|||||||||
2006-07 |
Кравченко
А.Ф. |
17 |
6 |
10 |
1 |
- |
|
100% |
94,1% |
|
2007-08 |
Милащенко
А.В. |
6 |
4 |
2 |
- |
- |
|
100% |
100% |
|
2008-09 |
Блндарев
В.В. |
12 |
6 |
- |
6 |
- |
|
100% |
40% |
|
2009-10 |
Костенко
А.М. |
13 |
7 |
5 |
1 |
- |
|
100% |
92,3% |
|
2010-11 |
Ломадзе
Д.А. |
13 |
|
|
|
|
|
100% |
76,9 |
|
2011-12 |
Ульянина
А.Б. |
8 |
3 |
4 |
1 |
0 |
0 |
100% |
87,5 |
100% подтв |
2012-13 |
Костенко
Э.М. |
9 |
2 |
7 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
|
ОБЖ |
|
|||||||||
2006-07 |
Костенко
А.М. |
26 |
5 |
14 |
7 |
- |
|
100% |
73% |
|
2007-08 |
Костенко
А.М. |
11 |
4 |
7 |
- |
- |
|
100% |
100% |
|
2008-09 |
Костенко
А.М. |
14 |
10 |
3 |
3 |
- |
|
100% |
71,4% |
|
2009-10 |
Костенко
А.М. |
15 |
3 |
5 |
7 |
- |
|
100% |
53,3% |
|
2010-11 |
Костенко
А.М. |
13 |
|
|
|
|
|
100 % |
84,6 % |
|
2011-12 |
Костенко
А.М. |
18 |
6 |
10 |
2 |
0 |
0 |
100% |
88,8% |
94% подтв |
2012-13 |
Костенко
А.М. |
10 |
1 |
7 |
2 |
0 |
0 |
100% |
77,5 |
70% |
География |
||||||||||
2011-12 |
Самойленко
В.И. |
3 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
100% |
0% |
100% подтв |
Обществознание |
||||||||||
2011-12 |
Антипец
Е.П. |
14 |
1 |
2 |
11 |
0 |
0 |
100% |
21,4% |
92% подтв |
2012-13 |
Антипец
Е.П. |
3 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
100% |
33% |
100% подтв |
История |
||||||||||
2011-12 |
Антипец
Е.П. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100% |
0% |
100% подтв |
2012-13 |
Антипец
Е.П. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100% |
0 |
100% подтв |
Литература |
||||||||||
2011-12 |
Лупырь
Л.А. |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
100% подтв |
2012-13 |
Шаповалова
Н.А. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100% |
100% |
100% подтв |
Результаты муниципального этапа региональной
и всероссийской
олимпиад школьников
в 2012-2013 учебном году:
№ п/п |
предмет |
Количество участников |
результат |
ФИО учителя |
|
Региональная олимпиада |
|||||
1 |
Политехническая |
3 |
- |
Осипенко Г.Э. |
|
2 |
Кубановедение |
7 |
Харченко Г. 11 класс призер |
БуймиловаС.В. |
|
3 |
Журналистика 8-9 класс |
2 |
Демченко А. 8 класс - призер |
Нестерова И.М. |
|
|
Итого: |
12 |
2 |
|
|
Всероссийская олимпиада |
|||||
1 |
История |
7 |
Харченко Глеб 11 кл. победитель |
Гурецкая Е.Г. |
|
2 |
Астрономия |
6 |
- |
Осипенко Г.Э. |
|
3 |
Химия |
6 |
Демченко
Анастасия 8 кл. призер |
Ногина И.П. |
|
Анастасова Дарья 8 кл. призер |
|||||
4 |
Литература |
5 |
Заворин
Александр 8 кл. призер |
Нестерова И.М. |
|
Заворина Диана 11 класс, призер |
Кулакова И.А. |
||||
Артамонова Мария
9 кл. призер (в
протоколе, в приказе нет) |
Шаповалова Н.А. |
||||
5 |
Экология |
3 |
- |
|
|
6 |
Русский язык |
15 |
Демченко
Анастасия 8кл., призер |
Нестерова И.М. |
|
Кузнецова
Анастасия 11 кл, призер |
Кулакова И.А. |
||||
7 |
Математика |
16 |
Бат Руслан 8 кл., призер |
Янишевская И.Е. |
|
Кулакова Яна, 8 кл., призер |
|||||
Новиков
Константин, 8кл., призер |
|||||
Зверев Егор 6 кл., призер, |
|||||
Белорекова
Милена, 6 кл., призер |
|||||
Решетова Виола, 6 кл., призер |
|||||
Бондарчук
Анастасия, 7 кл., призер |
Марченко Л.А. |
||||
8 |
Биология |
9 |
Харченко Глеб 11 кл. призер |
Беденко Т.В. |
|
9 |
Английский язык |
5 |
Павленко Елена
11 класс призер |
Драй Э.В. |
|
|
|
|
Шейко Анна 10
класс призер |
||
Бастрыгина Дарья
10 класс - призер |
|
||||
10 |
Обществознание |
11 |
- |
|
|
11 |
Физическая
культура |
11 |
Кисилев С. 11
класс призер |
Скиба А.В. |
|
|
|
|
Тасос Анастас 10
класс - призер |
||
|
|
|
Полковникова
Екатерина 8 класс - призер |
Ульянина А.Б. |
|
12 |
География |
8 |
Демченко А. 8
класс - призер |
Ногина И.П. |
|
13 |
Экономика |
4 |
Харченко Г. 11
класс - призер |
Гурецкая Е.Г. |
|
14 |
Информатика |
2 |
- |
|
|
15 |
Право |
3 |
Харченко Г. 11
класс - призер |
Гурецкая Е.Г. |
|
16 |
Технология |
4 |
- |
|
|
17 |
ОБЖ |
6 |
Пономаренко В.
11 класс – призер |
Костенко А.М. |
|
|
|
|
Харченко Г. 11
класс - призер |
||
|
|
|
Чаун Артем 10
класс - призер |
||
18 |
МХК |
9 |
Харченко Г. 11 класс - победитель |
Гурецкая Е.Г. |
|
|
|
|
Дереза А. 11
класс - призер |
||
|
|
|
Шейко А. 10
класс -призер |
||
|
|
|
Заворин А. 8
класс - призер |
Антипец Е.П. |
|
|
Итого всеросс.: |
134 |
32 |
|
|
|
Всего: |
146 |
34 |
|
|
Команда школьного ученического
самоуправления стала победителем муниципального этапа и лауреатом краевого
конкурса «Лучший орган школьного ученического самоуправления». Лидер нашего
школьного ученического самоуправления Александр Егоров был участником краевого
зонального совещания, где по результатам тестирования был избран членом Молодежного ученического совета при
Департаменте молодежной политики Краснодарского края.
Наши юноши стали серебряными призерами
районного спартакиады допризывной молодежи, завоевав при этом огромное
количество первых, вторых и третьих мест в отдельных видах соревнований. Им
было доверено представлять Абинский район на краевом этапе соревнований, где
они также стали призерами. Особенно активно
в этой работе участвовали учащиеся 11 класса Владислав Пономаренко, Сергей
Киселев и Павел Ткаченко.
Это лишь некоторые наши достижения,
которых на самом деле гораздо больше.
5.
Социальная активность и внешние связи учреждения
В рамках сетевого взаимодействия
«школа-техникум», «школа-ВУЗ» в период с февраля месяца проводились встречи с
представителями техникумов и вузов Краснодарского края и Ростовской области: Новочеркасский
геолого-разведывательный колледж; профессиональный лицей № 51; Малая
сельскохозяйственная академия учащихся Кубани; Южно-Российский государственный
технический университет, Новороссийский колледж экономики и строительства. Состоялся вывоз учащихся 9-х классов на ярмарку профессий и
вакансий в г.Абинск, которую традиционно
организовывает и проводит Центр занятости населения.
Пятый
год уже школа тесно сотрудничает
с Новороссийским колледжем экономики и строительства. На базе МБОУ СОШ № 42
организованы подготовительные курсы для учащихся 9-х и 11–х классов по русскому
языку и математике, которые проводятся с
1 ноября по 25 мая.
Все
больше учителей становятся членами профессиональных сообществ в сети Интернет.
Это способствует не только расширению круга профессионального общения, но и
транслированию собственного опыта и изучению опыта коллег из других территорий
и регионов.
6.
Финансово-экономическая деятельность
Отчет по расходованию бюджетных
средств по некоторым статьям
за период с 01 сентября 2012 года по
31 августа 2013 года
Статьи расходов |
Сентябрь-декабрь 2021 года |
Январь-август 2013 года |
Итого |
Ст. 340 |
1 Полотно
холстопрошивное – 2500 2.Мел
– 600 3.Канцтовары
– 5923 4.
Картриджи – 2705 5.Моющие,
чистящие, хозяйственные товары - 6940 |
1.
Канцтовары – 18497 2.
Моющие, чистящие, хозяйственные товары - 5000 |
42 165,00 |
Ст. 310 |
1.
Дрель (технология) –
2490 2.
Электроводонагреватели
(физика и химия) – 5260 3.
Учебники – 26382 4.
Художеств. Литература –
18599 5.
Туристическое снаряжение
– 67743 6.
Спортивный инвентарь –
5000 7.
Оборудование пищеблока –
94508 8.
Автоматы (ОБЖ) – 24700 9.
Проектор – 21870 10.
МФУ – 5823 11.
Стенды спортивн – 9860 12.
Маркеры для интеракт.
досок - 30000 |
1.Учебники – 349 427 2. Калькуляторы – 4270 3. Учебно-наглядные пособия по истории и
кубановедению - 18500 |
654 433 |
Ст. 225,226 (ремонты) |
•
Замена окон – 738992,50 •
Ремонт пищеблока -
225600
•
Монтаж системы
видеорегистрации –449000 •
Капремонт спортзала –
3973330,87 (5 333
937 выставлено на аукцион) •
Текущий ремонт спортзала
(укрепление фундамента) – 249 531 •
Текущий ремонт системы
отопления (мастерские) – 222 627 |
|
5859081,3 |
ИТОГО |
|
|
6555679,3 |
Отчет по поступлению и расходованию внебюджетных
средств
за период с 01 сентября 2012 года по
31 августа 2013 года
Поступило за
период – 44
457,36
Израсходовано в 2012 году:
-
мел – 683,40 руб.
-
проведение экспертизы достоверности определения стоимости объекта
«Капитальный ремонт зданий и помещений спортивного зала МБОУ СОШ № 42» –
9403,25
-
чистящие и моющие средства – 834,11
Израсходовано в 2013 году:
-
Огнетушители – 4500
-
Гигрометры – 2200
-
Хозяйственные материалы (краска, валики, кисти) – 22 655
-
Канцелярские товары – 614, 06
-
Оплата обучения по пожарной безопасности – 3000
7. Сохраняющиеся проблемы и
направления ближайшего развития школы
Больших или
серьезных проблем школа не имеет, а вот некоторые вопросы все же требуют
дополнительного пристального рассмотрения и корректировки:
-
совершенствование форм участия родительской общественности в вопросе управления
качеством образования;
-
обслуживание многочисленной и различной компьютерной техники;
- медленный
процесс внедрения наиболее эффективных педагогических технологий;
-
совершенствование форм внутришкольного контроля;
- не все
рекреации школы имеют современный дизайн.
В целях
решения вышеизложенных задач и повышения качества образовательных услуг основные направления на ближайший учебный год
сохраняются и почти не отличаются от направлений предыдущего года:
1.
Управление качеством образования
-кадровое обеспечение (повышение
квалификации, курсы);
- продолжение
изменение
функции учителя (из транслятора учебных знаний и социального опыта в
проектировщика индивидуальных образовательных траекторий учеников);
-использование
наиболее эффективных форм и методов обучения;
2.
Разработка эффективной системы стимулов для педагогического коллектива
-по овладению новыми педагогическими
технологиями;
-по
организации работы с одаренными учащимися;
-по
обобщению опыта и созданию банка передового педагогического опыта;
-по
овладению информационными технологиями;
- по участию
педагогов в различныз прфессиональных конкурсах;
-по
повышению квалификации педагогов.
3.
Укрепление здоровья учащихся
-создание
благоприятных условий для обучения и развития учащихся;
-выявление
профессиональных интересов обучающихся с целью совершенствования профильного
обучения;
-
формирование единой воспитательной системы школы;
- развитие
туристического направления внеурочной занятости учащихся;
-
формирование здоровьесберегающей среды образовательного учреждения, где ребенок
– активный участник этого процесса;
-
совершенствование системы духовно-нравственного воспитания и формирования
личности.
4. Реализация Программы развития
школы, продолжение реализации стандартов нового поколения.
5. Обновление и ремонт помещений, обновление учебного оборудования.
Директор МБОУ СОШ №
42
М. Е. Бойкова