Публичный доклад
об образовательной деятельности
в 2013-2014 учебном году
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 42
муниципального образования Абинский район
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2011-2012 учебный год |
Значение на 2012-2013 учебный год |
Значение на 2013-2014 учебный год |
|
|
|
1. Общая
характеристика образовательного учреждения[1] |
|
|||||
1.1 |
Наименование
общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 42 муниципального образования Абинский
район |
|
|||
1.2. |
Организационно-правовая
форма |
муниципальное, государственное |
муниципальное |
|
|||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
городское |
|
|||
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
рег. № 677/02.01-М
от 02 июня 2006 года |
рег. № 02215 от 19 мая 2011 года, срок
действия – бессрочно. |
|
||
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
рег. № 2882 от 09 июля 2008 года |
рег.
№ 01061 от 07 апреля 2011 года, срок действия до 07 апреля 2023 года. |
|
||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт,
улица, дом |
353300, Абинский район, пос. Ахтырский, ул. Свободы,
31 |
|
|||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http://radugasosch42.narod.ru/ |
|
|||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
sosh42@mail.ru |
|
|||
|
2.
Особенности микрорайона ОУ |
|
|||||
2.1. |
Наличие учреждений
дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
Музыкальная школа, студии от Холмской ДШИ
(хореография, художественная), кружки от ДДТ (вокальный, хор, театральный,
туристический), кружки от казачества (декоративно-прикладное творчество, ОВП,
ОФП, историческое краеведение) |
Музыкальная школа, студии от Холмской ДШИ
(хореография, художественная), кружки от ДДТ (вокальный, хор, туристический),
кружки от казачества (декоративно-прикладное творчество, ОФП, историческое
краеведение) |
Музыкальная школа, студии от Холмской ДШИ
(хореография, художественная), кружки от ДДТ (вокальный, хор, туристический),
кружки от казачества (декоративно-прикладное творчество, ОФП, историческое
краеведение) |
|
|
2.2. |
Наличие спортивных школ
(секций, клубов) |
Перечень |
Школьный спортивный клуб, ДЮСШ (легкая атлетика,
футбол), «Патриот» (Будущий воин, Школа юнармейца) |
Школьный спортивный клуб, ДЮСШ (легкая атлетика,
футбол), «Патриот» (Будущий воин, Школа юнармейца) |
Школьный спортивный клуб, ДЮСШ (волейбол, легкая
атлетика н/теннис, бадминтон, футбол), «Патриот» (Будущий воин, Школа
юнармейца) |
|
|
2.3. |
Наличие спортивных площадок
по месту жительства |
Перечень |
Волейбол, футбол |
Волейбол, футбол, баскетбол |
Волейбол, футбол |
|
|
2.4. |
Наличие дошкольных
образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
ДОУ № 9, 10,11,12,35,37 |
ДОУ № 9, 10,11,12,35,37 |
ДОУ № 9, 10,11,12,35,37 |
|
|
2.5. |
Наличие досуговых
учреждений |
Перечень |
КДЦ |
КДЦ |
КДЦ |
|
|
2.6. |
Другие |
Перечень |
Театральный кружок КДЦ, танцевальные коллективы, цирковая студия |
Театральный кружок КДЦ, танцевальные коллективы, цирковая студия |
Театральный кружок КДЦ, танцевальные коллективы, цирковая студия |
|
|
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
|
|
|||||
3.1. |
Число
обучающихся, из них: |
человек |
467 |
463 |
485 |
|
|
3.1.1. |
сирот |
% |
нет |
нет |
нет |
|
|
3.1.2. |
опекаемых |
% |
9 |
17 |
16 |
|
|
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1 |
1 |
1 |
|
|
3.1.4. |
подвозится школьными
автобусами |
человек |
нет |
нет |
нет |
|
|
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
7 |
4 |
8 |
|
|
3.1.6. |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
1 |
нет |
нет |
|
|
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
нет |
1 |
1 |
|
|
3.1.8. |
На школьном
профилактическом учете |
человек |
3 |
4 |
5 |
|
|
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
3 |
4 |
нет |
|
|
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
159/187 |
77/83 |
75/83 |
|
|
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них
детей |
Кол-во/ человек |
38/62 |
38/62 |
48/163 |
|
|
3.1.12 |
Малообеспеченных семей
(имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
87/116 |
37/47 |
37/47 |
|
|
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в
них детей |
Кол-во/ человек |
1/4 |
1/3 |
1/4 |
|
|
3.1.14. По классам обучения |
|
|
|||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/58 |
2/49 |
2/50 |
|
|
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/55 |
2/61 |
2/52 |
|
|
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3/63 |
2/55 |
2/58 |
|
|
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/46 |
3/67 |
2/58 |
|
|
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/31 |
2/44 |
3/73 |
|
|
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/31 |
1/28 |
2/48 |
|
|
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/50 |
1/31 |
1/30 |
|
|
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/35 |
2/49 |
1/27 |
|
|
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/48 |
2/34 |
2/52 |
|
|
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/21 |
1/20 |
1/17 |
|
|
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/29 |
1/25 |
1/20 |
|
|
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
19/467 |
19/463 |
19/485 |
|
|
3.2. По типу классов: |
|
|
|||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
экономико-математический (10 и 11 классы). |
Социально – экономический (11 класс), с группами физико –
математического, гуманитарного, социально- экономического профилей (10
класс) |
Социально – педагогический (10 класс), 11 класс с профильными группами:
физико –
математического, гуманитарного, социально- экономического профилей |
|
|
3.2.2. |
с углубленным изучением
предмета |
Кол-во класса и
наименование предмета |
нет |
нет |
нет |
|
|
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
нет |
нет |
нет |
|
|
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
нет |
нет |
нет |
|
|
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
2/предпрофильная
подготовка |
2/предпрофильная
подготовка |
2/предпрофильная
подготовка |
|
|
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
25 |
24 |
26 |
|
|
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
|
|
|||||
4.
Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|
|
|||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Приказ по ОУ № 02 от 02.09.2013 ( протокол ПС № 2 от 02.09.2013) |
|
|||
4.2. |
попечительский
совет |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
- |
|
|
4.2. |
общее
собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
Приказ по ОУ № 02 от 02.09.2013 ( протокол ПС № 2 от 02.09.2013) |
|
|||
4.4. |
управляющий
совет |
Кем и когда утвержден |
Приказ по ОУ № 02 от 02.09.2013 ( протокол ПС № 2 от 02.09.2013) |
|
|||
4.5. |
родительский
комитет |
Кем и когда утвержден |
Приказ по ОУ № 02 от 02.09.2013 ( протокол ПС № 2 от 02.09.2013) |
|
|||
4.6. |
Совет
школы |
Кем и когда утвержден |
- |
|
|||
5. Условия
обучения, воспитания и труда |
|
|
|||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
|
|||||
5.1.1 |
Всего
педагогических работников |
Человек |
41 |
35 |
30 |
|
|
5.1.2. |
в
том числе учителей |
Человек |
33 |
26 |
26 |
|
|
5.1.3. |
Образовательный уровень
педагогических работников: |
|
|
||||
|
- высшее |
Человек |
29 |
35 |
30 |
|
|
|
- средне – специальное |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
|
неполное высшее |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
|
студенты Вузов |
Человек |
4 |
- |
- |
|
|
|
среднее общее |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
5.1.4. |
Квалификация педагогов: |
|
|
||||
|
высшая квалификационная
категория |
% |
28 |
26 |
30 |
|
|
|
первая квалификационная
категория |
% |
37 |
56 |
46 |
|
|
|
вторая квалификационная
категория |
% |
3 |
3 |
- |
|
|
|
разряды 7-12 |
% |
- |
- |
- |
|
|
5.1.5. |
Стаж работы по
специальности: |
|
|
||||
|
до 3-х лет |
% |
14 |
7 |
3 |
|
|
|
до 5-ти лет |
% |
- |
7 |
3 |
|
|
|
5-10 лет |
Человек |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
10-15 лет |
Человек |
4 |
2 |
3 |
|
|
|
15-20 лет |
Человек |
5 |
7 |
4 |
|
|
|
свыше 20 лет |
Человек |
23 |
19 |
22 |
|
|
5.1.6 |
Возрастной состав
педагогических работников: |
|
|
||||
|
до 25 лет |
% |
10 |
8 |
5,5 |
|
|
|
25-30 лет |
% |
2 |
8 |
0 |
|
|
|
30-35 лет |
% |
10 |
8 |
8,3 |
|
|
|
35-40 лет |
% |
7 |
10 |
11 |
|
|
|
40-45 лет |
% |
12 |
11 |
16,7 |
|
|
|
45-50 лет |
% |
22 |
20 |
13,9 |
|
|
|
50-55 лет |
% |
32 |
30 |
25 |
|
|
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
2 |
7 |
7 |
|
|
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
5.1.7 |
Имеют звания заслуженный
(народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
5.1.8 |
Отличник просвещения |
Человек |
4 |
4 |
4 |
|
|
5.1.9 |
Почетный работник общего
образования РФ |
Человек |
2 |
1 |
2 |
|
|
5.1.10 |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
5.1.11 |
Являются победителями
конкурсов: |
|
|
|
|
|
|
5.1.12 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
- |
- |
1 |
|
|
5.1.13 |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
|
Краевой тур |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
5.1.14 |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
|
|
|
Главы администрации
Краснодарского края |
|
1 |
- |
1 |
|
|
|
Главы муниципального
образования |
|
- |
- |
- |
|
|
5.1.15. |
Использование ИКТ в
образовательном процессе: |
|
|
|
|
|
|
5.1.16 |
прошли курсовую подготовку
по использованию ИКТ |
Кол-во |
30 |
1 |
- |
|
|
5.1.17 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
30 |
37 |
36 |
|
|
5.1.18 |
используют ИКТ в
образовательном процессе |
Кол-во |
30 |
37 |
36 |
|
|
5.1.19 |
используют интерактивную
доску в образовательном процессе |
Кол-во |
16 |
18 |
26 |
|
|
5.1.20. |
Обеспеченность
образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100% |
100% |
100% |
|
|
5.1.21. |
Обеспеченность профильного
обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и
благоустройство) |
|
|
|||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного
режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
да |
|
|
5.2.2. |
Наличие работающей системы
холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с
СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.3. |
Наличие работающей системы
канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.4. |
Наличие оборудованных
аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных
путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.5. |
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.6. |
Наличие у учреждения
собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для
приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.7. |
Наличие у учреждения собственного
(или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для
проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18
м при высоте не менее |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.10. |
Наличие у учреждения
действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей
при пожаре |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.11. |
Наличие в
учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных
классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером
или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью,
обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая
компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на
400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.12. |
Наличие в учреждении
кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся
(включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы
старше 7-го) |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.13. |
Наличие в учреждении
кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской
(для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.15. |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.16. |
Наличие в здании, где
расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)
лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
Да |
Да |
Да |
|
|
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в
том числе: |
Кол-во |
48 |
53 |
58 |
|
|
|
Количество компьютеров для
осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
37 |
53 |
58 |
|
|
5.2.18. |
Число школьников в расчете
на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
13 |
11 |
8 |
|
|
5.2.19. |
Количество мультимедийных
проекторов |
Кол-во |
17 |
17 |
17 |
|
|
5.2.20. |
Число школьников в расчете
на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
27 |
27 |
28 |
|
|
5.2.21. |
Количество интерактивных
досок |
Кол-во |
10 |
13 |
14 |
|
|
5.2.22. |
Число школьников в расчете
на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
47 |
36 |
35 |
|
|
5.2.23. |
Наличие у учреждения
комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и
прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы
(редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного
компьютера |
Да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или
на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации
раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные
дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и
прыжков в длину) |
Да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2.25. |
Наличие по каждому из
разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная
физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве
не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2.26. |
Наличие по каждому из
разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных
комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве
m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью
контингента школы) |
да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2.27. |
Наличие по каждому из
разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология,
анатомия, общая биология) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы) |
Да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2.28. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2.29. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов
истории |
Да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода
в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
да |
|
|
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов
для подвоза учащихся |
ед. |
нет |
нет |
нет |
|
|
5.3. Организация питания |
|
|
|
|
|
||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в
день на одного обучающегося |
|
5 |
5 |
5 |
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
|
5.3.2. |
Размер родительской платы
на питание обучающихся в день |
Сумма |
23,50 |
26,50 |
35,0 |
|
|
5.3.3. |
Размер дотации на питание
обучающихся классов КРО УII вид |
|
нет |
нет |
нет |
|
|
|
- 7-10 лет |
|
нет |
нет |
нет |
|
|
|
- 11-17 лет |
|
нет |
нет |
нет |
|
|
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда
экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
нет |
нет |
нет |
|
|
5.3.7. |
Всего питаются с
родительской доплатой |
Человек |
372 |
288 |
380 |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
218 |
190 |
183 |
|
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
130 |
71 |
175 |
|
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
24 |
27 |
22 |
|
|
5.3.8. |
Общий охват диетическим
питанием |
Человек |
нет |
нет |
нет |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
5.3.9. |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
нет |
нет |
нет |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым
питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
56 |
56 |
90 |
|
|
|
со 100% оплатой |
Человек |
56 |
111 |
90 |
|
|
|
с 50% оплатой |
Человек |
нет |
нет |
нет |
Нет |
|
5.3.11. |
Охват детей образовательными
программами по культуре здорового питания |
Человек |
|
|
|
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
нет |
нет |
нет |
|
|
|
в 5-6 классах |
Человек |
нет |
нет |
нет |
|
|
5.3.12. |
Общий охват горячим
питанием: |
Человек |
372 |
371 |
380 |
|
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
218 |
218 |
183 |
|
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
130 |
126 |
175 |
|
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
24 |
27 |
22 |
|
|
6. Учебный
план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|
|
|||||
6.1. |
Учебный план
общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному
плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Режим обучения (Годовой
календарный план-график) |
|
Размещен
на сайте школы |
Размещен
на сайте школы |
Размещен
на сайте школы |
|
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
45 |
45 |
45 |
|
|
6.2.2. |
продолжительность учебной
недели |
дней |
1 кл.- 5 дней 2-11 кл.- 6 дней |
1-8 кл.- 5 дней 9-11 кл.- 6 дней |
1-8 кл.- 5 дней 9-11 кл.- 6 дней |
|
|
6.2.3. |
Перечень классов,
обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1а,б; 4а,б; 5а; 6а; 9а,б;
10а; 11а классы |
1а,б; 2а,б; 5а,б; 6а; 9а,б;
10а; 11а классы |
1а,б; 2а,б; 5а,б,в; 8а;
9а,б; 10а; 11а классы |
|
|
6.2.4. |
Перечень классов,
обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
2а,б; 3а,б,в; 7а,б; 8а,б
классы |
3а,б;4а,б,в; 7а,8а,б классы |
3а,б;4а,б; 7а,6а,б классы |
|
|
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и
2-й смены) |
|
Размещено на сайте школы |
Размещено на сайте школы |
Размещено на сайте школы |
|
|
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
03.11.11-09.11.11 |
29.10.12-05.11.12 |
28.10.13-04.11.13 |
|
|
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
29.12.11-11.01.12 |
31.12.12-13.01.13 |
30.12.13-12.01.14 |
|
|
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
24.03.12-01.04.12 |
24.03.13-31.03.13 |
23.03.14-30.03.14 |
|
|
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
25.05.12-31.08.12 |
25.05.13-31.08.13 |
25.05.14-31.08.14 |
|
|
7.
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения |
|
|
|||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|
|
|||||
7.1.1. |
Распределение средств,
направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
|
|
|
- на оплату труда
работников |
% |
93,5 |
95,2 |
95,7 |
|
|
|
- на материальные затраты |
% |
6,5 |
4,8 |
4,3 |
|
|
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|
|
||||
|
- доля ФОТ педагогического
персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
- доля ФОТ
административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала |
% |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
- педагогического
персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
- |
- |
- |
|
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление
доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной)
деятельности учителя. |
% |
13,85 |
13,85 |
14,73 |
|
|
7.1.4. |
Доля расходов на
стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
25 |
25 |
25 |
|
|
7.1.5. |
Стоимость педагогической
услуги |
рублей |
5,34 |
6,72 |
7,79 |
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный
год, в том числе: |
|
|
||||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
24,0 |
16,6 |
62,5 |
|
|
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
0,5 |
1,7 |
4,8 |
|
|
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
686,7 |
808,16 |
1024,6 |
|
|
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
- |
|
|
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
739,0 |
1927,5 |
4684,4 |
|
|
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
127,2 |
- |
212,6 |
|
|
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
2342,0 |
- |
4024,0 |
|
|
|
- Муниципальные целевые
программы |
тыс.рублей |
215,4 |
- |
1872,0 |
|
|
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
- |
- |
|
|
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
- |
|
|
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|
|
|||||
7.2.1. |
Доходы |
тыс.рублей |
24,15 |
34,5 |
17,5 |
|
|
7.2.2. |
Расходы |
тыс.рублей |
24,15 |
32,9 |
17,5 |
|
|
8.
Результаты учебной деятельности[4] |
|
|
|||||
8.1. |
Динамика уровня развития
различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения
и др.). |
% |
43 |
43 |
|
|
|
8.2. |
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества
обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени
(5,6,7 классы) |
% |
43 |
53 |
42 |
|
|
8.3. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по
краю |
% |
70,5/64,6=109,1 70,5/65,1=108,3 |
68,8/64,9=106 68,8/66,5=103,5 |
73,05/66,25=110,3 73,05/69=105,9 |
|
|
8.4. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
50,8/44,8=113,4 50,8/44,3=114,7 |
50,8/43,3=117,3 50,8/44,8 = 113,4 |
50/44,04=112,6 50/47,3=105,7 |
|
|
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ |
% |
- |
- |
- |
|
|
8.6. |
Доля выпускников сдавших
ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
% |
0% |
8% |
5% |
|
|
8.7. |
Доля второгодников ОУ в
общей численности учащихся ОУ |
% |
нет |
нет |
нет |
|
|
8.8. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
29 |
45 |
36 |
|
|
8.8.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
22 |
34 |
36 |
|
|
8.8.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
7 |
3 |
0 |
|
|
8.8.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
8.9. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
56 |
63 |
45 |
|
|
8.9.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
50 |
57 |
19 |
|
|
8.9.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
6 |
6 |
18 |
|
|
8.9.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
4 |
- |
8 |
|
|
8.10 |
Число школьников, ставших
победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
61 |
53 |
55 |
|
|
8.10.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
56 |
53 |
53 |
|
|
8.10.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
5 |
0 |
0 |
|
|
8.10.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
- |
- |
|
|
8.11 |
Доля выпускников,
поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в
соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
64 |
58,8 |
|
|
|
9.
Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|
|
|||||
9.1. |
Доля детей, имеющих
отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со
сколиозом, с нарушением осанки) при
поступлении в 1й класс школу |
% |
0,9 |
0,2 |
0,2 |
|
|
9.2. |
Долей детей с отклонениями
в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
0,8 |
0,4 |
0,1 |
|
|
9.3. |
Доля учащихся, получивших
травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
нет |
нет |
нет |
|
|
10.
Система дополнительного образования в школе |
|
|
|||||
10.1. |
Количество кружков, клубов,
спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
38 |
55 |
35 |
|
|
10.2. |
Число учащихся школы,
охваченных дополнительным
образованием, в том числе |
Кол-во |
464 |
458 |
476 |
|
|
|
в
ОУ |
Кол-во |
321 |
334 |
347 |
|
|
|
в
системе культуры и спорта |
Кол-во |
273 |
455 |
476 |
|
|
10.3. |
Охват учащихся
дополнительным образованием (в % от общей
численности) |
% |
96 |
99 |
98,3 |
|
|
11.
Перечень платных дополнительных услуг |
|
|
|||||
11.1. |
Перечень платных
дополнительных услуг |
|
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
12.
Социальное партнерство ОУ |
|
|
|||||
12.1. |
Партнеры |
|
Районное казачье общество, ЦЗН, администрации
поселений, учреждения НПО и СПО, управления по семье и детству и социальной
защите населения |
Районное казачье общество, ЦЗН, администрации
поселений, учреждения НПО и СПО, управления по семье и детству и социальной
защите населения |
Районное казачье общество, ЦЗН, администрации
поселений, учреждения НПО и СПО, управления по семье и детству и социальной
защите населения |
|
|
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
Организация воспитательной работы, трудоустройство
н/л, организация летнего отдыха, профессиональная ориентация |
Организация воспитательной работы, трудоустройство
н/л, организация летнего отдыха, профессиональная ориентация |
Организация воспитательной работы, трудоустройство
н/л, организация летнего отдыха, профессиональная ориентация |
|
|
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики