Публичный доклад

об образовательной деятельности в 2013-2014 учебном году

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 42 муниципального образования Абинский район

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2011-2012 учебный год

Значение

на 2012-2013 учебный год

Значение

на 2013-2014 учебный год

 

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

 

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 42 муниципального образования Абинский район

 

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное

 

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

городское

 

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

рег. №  677/02.01-М

от 02 июня 2006 года

 рег. № 02215 от 19 мая 2011 года, срок действия – бессрочно.

 

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

рег. № 2882

от 09 июля 2008 года

рег. № 01061 от 07 апреля 2011 года, срок действия до 07 апреля 2023 года.

 

 

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

353300, Абинский район, пос. Ахтырский, ул. Свободы, 31

 

 

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://radugasosch42.narod.ru/

 

1.8.

Электронная почта

Наименование

sosh42@mail.ru

 

 

2. Особенности микрорайона ОУ

 

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

Музыкальная школа, студии от Холмской ДШИ (хореография, художественная), кружки от ДДТ (вокальный, хор, театральный, туристический), кружки от казачества (декоративно-прикладное творчество, ОВП, ОФП, историческое краеведение) 

Музыкальная школа, студии от Холмской ДШИ (хореография, художественная), кружки от ДДТ (вокальный, хор, туристический), кружки от казачества (декоративно-прикладное творчество, ОФП, историческое краеведение) 

Музыкальная школа, студии от Холмской ДШИ (хореография, художественная), кружки от ДДТ (вокальный, хор, туристический), кружки от казачества (декоративно-прикладное творчество, ОФП, историческое краеведение) 

 

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Школьный спортивный клуб, ДЮСШ (легкая атлетика, футбол), «Патриот» (Будущий воин, Школа юнармейца)

Школьный спортивный клуб, ДЮСШ (легкая атлетика, футбол), «Патриот» (Будущий воин, Школа юнармейца)

Школьный спортивный клуб, ДЮСШ (волейбол, легкая атлетика н/теннис, бадминтон, футбол), «Патриот» (Будущий воин, Школа юнармейца)

 

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Волейбол, футбол

Волейбол, футбол, баскетбол

Волейбол, футбол

 

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

ДОУ № 9, 10,11,12,35,37

ДОУ № 9, 10,11,12,35,37

ДОУ № 9, 10,11,12,35,37

 

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

КДЦ

КДЦ

КДЦ

 

2.6.

Другие

Перечень

Театральный кружок КДЦ, танцевальные коллективы,

цирковая студия

Театральный кружок КДЦ, танцевальные

коллективы,

цирковая студия

Театральный кружок КДЦ, танцевальные коллективы,

цирковая студия

 

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

 

 

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

467

463

485

 

3.1.1.

сирот

%

нет

нет

нет

 

3.1.2.

опекаемых

%

9

17

16

 

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1

1

1

 

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

нет

нет

нет

 

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

7

4

8

 

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

1

нет

нет

 

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

нет

1

1

 

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

3

4

5

 

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

3

4

нет

 

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

159/187

77/83

75/83

 

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

38/62

38/62

48/163

 

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

87/116

37/47

              37/47 

 

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

1/4

1/3

1/4

 

3.1.14. По классам обучения

 

 

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/58

2/49

2/50

 

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

             2/55

2/61

2/52

 

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/63

2/55

              2/58

 

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/46

3/67

2/58

 

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/31

2/44

3/73

 

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/31

1/28

2/48

 

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/50

1/31

1/30

 

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/35

2/49

1/27

 

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/48

2/34

2/52

 

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/21

1/20

               1/17

 

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/29

1/25

1/20

 

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

19/467

19/463

19/485

 

3.2. По типу классов:

 

 

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

экономико-математический (10 и 11 классы).

Социально – экономический (11 класс), с группами физико – математического, гуманитарного, социально- экономического профилей (10 класс)

Социально – педагогический  (10 класс), 11 класс с профильными группами: физико – математического, гуманитарного, социально- экономического профилей

 

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

нет

 

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

нет

 

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

нет

 

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

2/предпрофильная  подготовка

2/предпрофильная  подготовка

2/предпрофильная  подготовка

 

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

25

24

26

 

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

 

 

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

 

 

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Приказ по ОУ № 02 от 02.09.2013

( протокол ПС № 2 от 02.09.2013)

 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-

-

-

 

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Приказ по ОУ № 02 от 02.09.2013

( протокол ПС № 2 от 02.09.2013)

 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Приказ по ОУ № 02 от 02.09.2013

( протокол ПС № 2 от 02.09.2013)

 

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Приказ по ОУ № 02 от 02.09.2013

( протокол ПС № 2 от 02.09.2013)

 

4.6.

Совет школы

Кем и когда утвержден

-

 

5. Условия обучения, воспитания и труда

 

 

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

 

 

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

41

35

30

 

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

33

26

26

 

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

 

 

- высшее

Человек

29

35

30

 

 

- средне – специальное

Человек

-

-

-

 

 

неполное высшее

Человек

-

-

-

 

 

студенты Вузов

Человек

4

-

-

 

 

среднее общее

Человек

-

-

-

 

5.1.4.

Квалификация педагогов:

 

 

 

высшая квалификационная категория

%

28

26

30

 

 

первая квалификационная категория

%

37

56

46

 

 

вторая квалификационная категория

%

3

3

-

 

 

разряды 7-12

%

-

-

-

 

5.1.5.

Стаж работы по специальности:

 

 

 

до 3-х лет

%

14

7

3

 

 

до 5-ти лет

%

-

7

3

 

 

5-10 лет

Человек

3

4

5

 

 

10-15 лет

Человек

4

2

3

 

 

15-20 лет

Человек

5

7

4

 

 

свыше 20 лет

Человек

23

19

22

 

5.1.6

Возрастной состав педагогических работников:

 

 

 

до 25 лет

%

10

8

5,5

 

 

25-30 лет

%

2

8

0

 

 

30-35 лет

%

10

8

8,3

 

 

35-40 лет

%

7

10

                11

 

 

40-45 лет

%

12

11

16,7

 

 

45-50 лет

%

22

20

13,9

 

 

50-55 лет

%

32

30

25

 

 

женщины свыше 55 лет

Человек

2

7

7

 

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

-

-

 

5.1.7

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

-

-

-

 

5.1.8

Отличник просвещения

Человек

4

4

4

 

5.1.9

Почетный работник общего образования РФ

Человек

2

1

2

 

5.1.10

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

-

 

5.1.11

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

 

 

5.1.12

Лучших учителей РФ

Человек

-

-

1

 

5.1.13

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

-

-

-

 

 

Краевой тур

Человек

-

-

-

 

5.1.14

Награждены премиями:

 

 

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

1

-

1

 

 

Главы муниципального образования

 

-

-

-

 

5.1.15.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

 

 

5.1.16

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

30

1

-

 

5.1.17

владеют ИКТ

Кол-во

30

37

36

 

5.1.18

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

30

37

36

 

5.1.19

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

             16

18

26

 

5.1.20.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100%

100%

100%

 

5.1.21.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

да

да

 

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

 

 

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

да

 

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да                     

            Да

 

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

Да

 

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

48

53

58

 

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

37

53

58

 

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

13

11

8

 

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

17

17

17

 

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

27

27

28

 

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

10

13

14

 

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

47

36

35

 

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

да

 

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

да

да

да

 

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

да

 

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

да

да

 

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

да

 

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

да

 

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

да

 

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

да

 

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

нет

нет

нет

 

5.3. Организация питания

 

 

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающегося

 

5

5

5

 

 

- региональный бюджет

Сумма

3,5

3,5

3,5

 

 

- муниципальный бюджет

Сумма

1,5

1,5

1,5

 

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

23,50

26,50

35,0

 

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

нет

нет

нет

 

 

- 7-10 лет

 

нет

нет

нет

 

 

- 11-17 лет

 

нет

нет

нет

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

нет

нет

нет

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

372

288

                 380

 

 

в 1-4 классах

Человек

218

190

183

 

 

в 5-9 классах

Человек

130

71

175

 

 

в 10-11 классах

Человек

24

27

22

 

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

нет

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

-

 

 

в 5-9 классах

Человек

-

-

-

 

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

-

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

нет

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

-

 

 

в 5-9 классах

Человек

-

-

-

 

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

-

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

56

56

90

 

 

со 100% оплатой

Человек

56

              111

90

 

 

с 50% оплатой

Человек

нет

нет

нет

Нет

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

 

 

 

 

 

в 1-4 классах

Человек

нет

нет

нет

 

 

в 5-6 классах

Человек

нет

нет

нет

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

372

371

380

 

 

в 1-4 классах

Человек

218

218

183

 

 

в 5-9 классах

Человек

130

126

175

 

 

в 10-11 классах

Человек

24

27

22

 

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

 

 

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

 

 

 

 

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

Размещен на сайте школы

Размещен на сайте школы

Размещен на сайте школы

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

45

45

45

 

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1 кл.- 5 дней

2-11 кл.- 6 дней

1-8 кл.- 5 дней

9-11 кл.- 6 дней

1-8 кл.- 5 дней

9-11 кл.- 6 дней

 

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

; 4а,б; 5а; 6а; 9а,б; 10а; 11а

классы

; 2а,б; 5а,б; 6а; 9а,б; 10а; 11а

классы

 

; 2а,б; 5а,б,в; 8а; 9а,б; 10а; 11а

классы

 

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

; 3а,б,в; 7а,б; 8а,б классы

;4а,б,в; 7а,8а,б

классы

;4а,б; 7а,6а,б

классы

 

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Размещено на сайте школы

Размещено на сайте школы

Размещено на сайте школы

 

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

03.11.11-09.11.11

29.10.12-05.11.12

28.10.13-04.11.13

 

 

зимние

Дата начало/дата окончание

29.12.11-11.01.12

31.12.12-13.01.13

30.12.13-12.01.14

 

 

весенние

Дата начало/дата окончание

24.03.12-01.04.12

24.03.13-31.03.13

23.03.14-30.03.14

 

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

25.05.12-31.08.12

25.05.13-31.08.13

25.05.14-31.08.14

 

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

 

 

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

 

 

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

93,5

95,2

95,7

 

 

- на материальные затраты

%

6,5

4,8

4,3

 

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

 

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70

70

70

 

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

30

30

30

 

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

-

-

-

 

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

13,85

13,85

14,73

 

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

25

25

25

 

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

5,34

6,72

7,79

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

 

 

- Услуги связи

тысублей

24,0

16,6

62,5

 

 

- Транспортные услуги

тысублей

0,5

1,7

4,8

 

 

- Коммунальные услуги

тысублей

686,7

808,16

1024,6

 

 

- Текущий ремонт здания

тысублей

-

-

-

 

 

- Капитальный ремонт здания

тысублей

739,0

1927,5

4684,4

 

 

- Приобретение оборудования

тысублей

127,2

-

212,6

 

 

- Краевые целевые программы

тысублей

2342,0

-

4024,0

 

 

- Муниципальные целевые программы

тысублей

215,4

-

1872,0

 

7.1.7.

Получение грантов, премий

тысублей

-

-

-

 

7.1.8.

Другие поступления

тысублей

-

-

-

 

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

 

 

7.2.1.

Доходы

тысублей

24,15

34,5

17,5

 

7.2.2.

Расходы

тысублей

24,15

32,9

17,5

 

8. Результаты учебной деятельности[4]

 

 

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

43

43

 

 

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

43

53

42

 

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

70,5/64,6=109,1

70,5/65,1=108,3

 

 

68,8/64,9=106

68,8/66,5=103,5

 

 

73,05/66,25=110,3

73,05/69=105,9

 

 

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

50,8/44,8=113,4

50,8/44,3=114,7

 

 

50,8/43,3=117,3

50,8/44,8 = 113,4

 

 

50/44,04=112,6

50/47,3=105,7

 

 

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

-

-

-

 

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

%

0%

8%

5%

 

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

нет

нет

нет

 

8.8.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

29

                45

36

 

8.8.1.

районного (городского) уровня

Человек

               22

34

36

 

8.8.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

7

3

0

 

8.8.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

-

 

8.9.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

56

63

45

 

8.9.1.

районного (городского) уровня

Человек

50

57

19

 

8.9.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

6

6

18

 

8.9.3.

федерального (международного) уровня

Человек

4

-

8

 

8.10

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

61

53

55

 

8.10.1.

районного (городского) уровня

Человек

56

53

53

 

8.10.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

5

0

0

 

8.10.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

-

 

8.11

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

64

58,8

 

 

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

 

 

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

0,9

0,2

0,2

 

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

0,8

0,4

0,1

 

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

нет

нет

нет

 

10. Система дополнительного образования в школе

 

 

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

38

55

35

 

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

464

458

476

 

 

в ОУ

Кол-во

321

334

347

 

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

273

455

476

 

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

96

99

98,3

 

11. Перечень платных дополнительных услуг

 

 

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

Нет

Нет

Нет

 

12. Социальное партнерство ОУ

 

 

12.1.

Партнеры

 

Районное казачье общество, ЦЗН, администрации поселений, учреждения НПО и СПО, управления по семье и детству и социальной защите населения

Районное казачье общество, ЦЗН, администрации поселений, учреждения НПО и СПО, управления по семье и детству и социальной защите населения

Районное казачье общество, ЦЗН, администрации поселений, учреждения НПО и СПО, управления по семье и детству и социальной защите населения

 

12.2.

Направления сотрудничества

 

Организация воспитательной работы, трудоустройство н/л, организация летнего отдыха, профессиональная ориентация

Организация воспитательной работы, трудоустройство н/л, организация летнего отдыха, профессиональная ориентация

Организация воспитательной работы, трудоустройство н/л, организация летнего отдыха, профессиональная ориентация

 


 



[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики