Информатика в нашей школе начинается во 2 классе.
Планирование уроков составлено на основе Программы пропедевтического курса информатики – Образовательная система 2100.
На уроках используется учебник-тетрадь "Информатика в играх и задачах". Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.
Для создания атмосферы большей заинтересованности некоторые задания оформляются средствами Microsoft Office и демонстрируются с помощью мультимедийного проектора.
Также создаётся возможность выполнять эти задачи на интерактивной доске или непосредственно за компьютером.
Урок 1.
1).Команда "ЕСЛИ-ТО-ИНАЧЕ" (Повторяем тему "Алгоритм")[3]Презентация "Команда "ЕСЛИ-ТО-ИНАЧЕ"
2).Задание 6. Выполни по алгоритму.[3]. Задание выполняется в Paint. Рисунок к алгоритму
Урок 2.
Команда "ПОВТОРЯЙ". Задание 8 (алгоритм "Подпиши портреты")[3]. Алгоритм и рисунок демонстрируются на большой экран с помощью Paint. Алгоритм и Рисунок к алгоритму
Урок 3.
Задание 13 ("ЗАПИСКА-КЛЮЧ")[3]. Задание выполняется в MS WORD. Алгоритм
Урок 4.
"СЛОВА-АКТЁРЫ" [3].Презентация "Что получается"
Урок 5.
Задание 21 (алгоритм "Сделай рисунок")[3]. В соседних окнах на большой экран с помощью Paint демонстрируются алгоритм и рисунок, а с помощью MS WORD - условные обозначения для исполнителей Кисточка, Карандаш и Фломастер. Рисунок создаётся по алгоритму прямо на глазах всего класса силами детей, применяющих технологию рисования на компьютере.Алгоритм , Рисунок Кисточки, Рисунок Карандаша, Рисунок Фломастера,Условные обозначения
Hosted by uCoz