Отчет о походе 2012

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 42 муниципального образования Абинский район

Найти: на radugasosch42.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

Ученикам

Родителям

История школы

28 июля пятнадцать мальчиков и пять девочек проснулись рано, чтобы всем вместе отправиться в поход. Мы встретились в школе полные энтузиазма и с этим настроением отправились в путь.

Нашей первой остановкой оказались Планческие скалы. Удивительно красивое и красочное место. По приезду мы сделали пару фотографий и отправились осматривать место. Там было полно яблок, поэтому мы невзначай перекусили, а заодно и прибрались. Нас заселили в домики. В первый день никакие радиальные выходы нам не грозили, и мы стали сами придумывать себе занятия. Спортивные площадки ускорили этот процесс, и ребята пошли играть в волейбол, потом в футбол. Нас покормили, я помогла Алле Анатольевне распределить дежурство и обязанности. И после обеда мы пошли на речку, ребята напрыгались вдоволь. В лагерь все вернулись мокрые, уставшие и счастливые. Пришло время тихого часа, на котором вся наша группа успешно отдохнула. Так и прошел наш первый день, с разными играми. Спать мы ложились в предвкушении завтрашнего дня: нам предстоял подъем на сами скалы.

Утром нас разбудила наша любимая сопровождающая, чтобы мы шли завтракать. Все было очень вкусно. А наевшись и собравшись, мы двинулись в лес. У всех было прекрасное настроение. Лес встретил нас с раскрытыми зелеными объятиями. Нашим инструктором оказался местный пес по имени Гена. Он вел всех вперед, в глубины леса. Мы шли по тропинке, помогая друг другу, если она того требовала. Одолев все подъемы, мы вышли на скалы, где нам открылся чудесный вид. Горы, горы, дороги и снова горы. Все сразу оживились, увидев это место, и побежали фотографироваться на память. Теперь перед нами открылся весьма сложный спуск, но все вместе мы его одолели без каких либо травм. Мальчики помогали девочкам и Алле Анатольевне. В итоге мы вернулись в лагерь и наперегонки побежали в душ. Парни уступили нам, и все было здорово. Мы придумали новые игры и от души повеселились. После ужина мы поболтали и отправились спать. Завтра нам предстоял выход с вещами на другую остановку.

Утром 30 июля наша дружная группа отправилась по дороге на вторую станцию. Наш «инструктор» Гена вел нас добросовестно, следя за всей группой. Увы, до конца он с нами не дошел и вернулся домой. Дорога прошла весело и без потерь. Мы быстро пришли на станцию. Дежурные готовили обед, остальные тем временем раскладывались на новом месте. А уже после обеда мы пошли на водопады. То же самое сделали осы, преследующие нас все десять дней. Но они ни на йоту не испортили нам настроения. Все было классно, мы покупались и пошли обратно в лагерь. Мальчики нашли какие-то веревки и лазили по деревьям со страховкой, комендант помогал им, а девочки просто наблюдали. Ни одна из нас так и не решилась покататься на веревке. А потом нашу группу ждал вкусный ужин и посиделки за костром. Коменданты спели нам под гитару, рассказали местные байки и мы пошли спать.

Проснувшись на следующий день нас уже ждал готовый завтрак и вкусные витаминки (это было моей самой любимой едой :-)). Мальчики потрудились на славу, и каша вышла очень вкусной. Наевшись, мы собрали вещи и двинулись дальше. Еще в начале дороги нас поджидал коварный подъем, и мальчики любезно предлагали девушкам помощь. На наши протесты никто внимания не обращал, и ребятам удалось-таки забрать рюкзаки. Но подъем быстро закончился и мы вернули наши вещи себе. Нас ожидал привал на полянке. Где некоторые ребята умудрились даже вздремнуть. Потом мы вернулись в лес, и пошли дальше по горам. По дороге у одного из туристов порвался рюкзак, и мы снова сделали привал. Паша помог зашить рюкзак и наш путь продолжился. Дальше не было никаких проблем, и мы быстро дошли до следующей остановки. Там нас встретили комендант и осы. Мы заняли свои места по палаткам и принялись за обед. Пока дежурные готовили, девочки постирали вещи и искупались. А уже после еды купаться пошли мальчики. Без них в лагере было скучно, и мы легли спать. Вечером мы поужинали и сели играть в карты. Ну, скорее общаться. Насмеялись вдоволь и уснули.

1 августа мы встретили с хорошим настроением, какао и кашей. Быстро собрались и пошли в дорогу. Наверно, это был самый сложный путь. Он был долгим и со сложным подъемом. Мальчики снова забрали наши рюкзаки. Всю дорогу, конечно же, мы не позволили им нести их. И сразу после подъема забрали. На пути мы все время натыкались на ежевику и наедались ею. Вскоре мы пришли на Новосадовый, нашу четвертую остановку. Нас встретила Юлька, местная собачка, про которую ходили легенды. Все решили пойти искупаться после дороги. Мальчики устроили себе пирс и долго ныряли. А потом мы пошли обедать. Вдруг разыгрался гром, а за ним пришел и дождь. Мы расселись по палаткам и долго болтали. Потом, заметив, что дождь заканчивается, мы вышли готовить ужин. Нам принесли сюрприз, пирожки с картошкой. Все так обрадовались, что сразу налетели за ними. В итоге мы скинулись и купили всем по пирожку на ужин. После трапезы все снова разошлись по палаткам, так как дождь продолжал моросить. Но шел он уже не долго. И после него нам открылся чудесный вид. Мы вышли на дорогу и смотрели в небо, пока это все не исчезло. Сдвинуться с места и упустить этот волшебный момент мы не могли себе позволить. Это было бы непростительно. Перед сном мы посидели у костра, погрелись, рассказали разные истории и двинулись по палаткам.

На следующий день мы не торопились просыпаться, так как нам предстоял еще один день на этой остановке. После завтрака нас повели на Монастыри и водопады. Дошли мы быстро. Там было невероятно красиво. В прошлом году я не решилась залазить на скалу «Окно в Европу», но в этом году мне удалось пересилить свой страх. Там было невероятно красиво, словно попадаешь в другой мир. Вся земля была укрыта мхом, как будто ковром для гостей. Мы прошлись по всем скалам и вернулись к водопаду. Там мы нарвали веток для бани, которая нас ожидала в восемь часов вечера. Ребята окунулись под водопадиком и мы пошли обратно. Чуть-чуть отдохнули и коменданты заняли нас играми. Было очень интересно и весело. Мы провели две игры на сплочение команды и пробежали дистанцию для соревнований. Там были разные задания, на которых мы часто смеялись. Потом, все грязные, так как нам пришлось ползать по земле на игре в «светофор», мы вернулись в лагерь. Мальчики отправились в баню, а мы пока что покушали. Потом пришла и наша очередь. Отдых в бане был очень классным. Потом мы плескались в бассейне, и уже после всего этого пошли в душ. Когда мы вернулись в лагерь, было уже темно, и начали выть шакалы. Мы расселись в палатке и стали рассказывать страшные истории. Напугать друг друга у нас не вышло, и мы часто смеялись. Потом Алла Анатольевна объявила об отбое, мы легли спать.

3 августа мы вышли на Кордон. Этой остановки все ждали по-особенному, так как там нас ожидали шашлыки. На пути мы прошли 52 брода. Ноги намокли у всех, кроме Паши. Он выдержал всю дорогу. Дошли мы легко и быстро. По приходу все пошли купаться, а мне с Таней пришлось готовить обед. А потом мы пошли на Кордон, звонить родителям и друзьям. После всего этого мы отправились на речку. Идти туда минут 15 по скользким камням, но оно того стоило. Там классное глубокое место, впервые за весь поход встретившееся нам. Мальчики все время кричали, чтобы мы шли именно туда. В итоге, пока девочки нормально купались, мальчики выкопали себе ямку и сидели в какой-то луже. Жуткая несправедливость. Ну, потом и они полезли в воду. Мы здорово наплескались и вернулись в лагерь. Там мы приготовили ужин и продолжили играть в разные игры. Когда стемнело, мы смотрели на небо. В августе начинается звездопад ведь. Мы лежали в палатке и разглядывали звезды. За то время, что я лежала, я насчитала пять упавших звезд и два спутника. Было здорово.

На следующий день мы отправились на новые водопады. Дежурные остались готовить обед. Мы чуть-чуть покупались под водопадом и пошли обратно. На Кордоне ребята поели шашлыки, а в лагере нас ждал вкуснейший борщ. Мы снова пошли на речку. В этот раз мальчики взяли мячик. Мы покупались, наигрались и вернулись в лагерь. После ужина мы пошли на дискотеку, где показали соседям, что такое Абинский район, как он умеет зажигать! Ушли мы очень дисциплинированно, чем снова доказали нашу крутость. Все были веселы. Уснули быстро, так как накричались и натанцевались на дискотеке.

Утром за нами приехала какая-то машина, названия которой я никак не могу запомнить. Мы убрались, загрузили вещи и поехали на море. Всю дорогу мы пели и смеялись. Было правда чуть-чуть грустно, так как мы покидали это замечательное место. Но нас ждало еще лучше. По приезду мы шли пешком. У всех было хорошее настроение, пахло морем, дул легкий ветерок. Когда мы заняли свое место в палатках, мы выдвинулись на море. Долго купались. Потом покушали и снова купаться. Так весь день, мы отдыхали и ели. А ночь мы провели на море, развели костер и смотрели на небо. Было очень грустно, домой не хотелось. Если честно, я готова еще дней двадцать провести там.

Но утром за нами приехал автобус и мы отправились домой. Девочки рыдали пол дороги, домой не хотелось совершенно. Мы не могли представить себе, что сейчас расстанемся со всеми. И пусть мы живем в одном поселке, мы настолько привыкли друг к другу, что должны постоянно видеть всех ребят рядом. Это был волшебный поход, который мы обязательно повторим! Хочу поблагодарить Аллу Анатольевну за ее невероятное терпение. Без Вас поход - не поход. Мы Вас любим! Ребят, в следующем году мы обязательно соберемся все вместе и вернемся туда! Я вас всех люблю! Спасибо за прекрасно проведенные 10 дней в вашем обществе!